Утилизация японских автомобилей в России

Утилизация японских автомобилей в России, утилизация автомобилей и машин

Утилизация японских автомобилей в России

Утилизация японских автомобилей в России

Одна из последних оставшихся в мире империй – Япония славится, с одной стороны, жутким консерватизмом в традициях, а с другой известна активным внедрением инновационных технологий в производство. Такая противоречивая смесь спасает маленький остров неоднократно, и в данном случае утилизация японских автомобилей – единственный выбор в пользу защиты суши от груд металла и резины, а моря – от выбросов вредных отходов.

Японская система организации менеджмента подразумевает, что сотрудник высшего звена раз и на всю жизнь приносит присягу верности компании. Если ту ожидает крах (что случается крайне редко), никто не попросит сделать харакири. Однако сам факт такого построения бизнеса делает японцев преданными своему делу, сплоченными и трудолюбивыми. Возможно, поэтому среди японцев больше ученых, чем среди населения любых вместе взятых 4х стран ЕС, а ВВП эта маленькая держава оставляет на 3м месте в мире за собой. Ну и конечно, японские автомобили, утилизация которых обсуждается: чудо техники, оригинальны снаружи и работоспособны под капотом. Удивительно удобны даже с правым расположением нуля. И так как японские концерны Suzuki, Subaru, Lexus, Infiniti, Acura и другие производят новинки достаточно часто, от старых авто нужно избавляться не только путем перепродажи в страны третьего мира.

Переработка японских авто в России

Нельзя сказать, что утилизация Toyota, Nissan, таких марок как известные «японцы» Mitsubishi, Honda, Mazda производится только в Японии. По всей России действуют также специализированные предприятия, и одно из них  ГК «Автоутиль» которое помогает перерабатывать машины и получать брикетированный металл для вторичного использования.

За счет той экономии от получения вторичных материалов удается сократить ущерб загрязнения воды на 13,7 миллиардов рублей в среднем в год. А также сэкономить по подсчетам до 33 700 000 ГДж энергии, что примерно равняется денежному эквиваленту в 650 000 000 р. Не говоря уже о том, что самой железной руды и других природных материалов экономится на 2 миллиона тонн ежегодно.

Пусть эти цифры заставят нас задуматься и признаться, что мы не хуже японцев и также ответственно можем подходить к переработке старых авто.

Возврат к списку