Опыт зарубежья: просто снять с учета авто в утиль

(Нет голосов)

11.12.2015

Опыт зарубежья: просто снять с учета авто в утиль

Просто и без головной боли – и такое возможно в нашей стране. Перенимая опыт немного дальше ушедших в перед в цивилизационном развитии стран Европы, Россия ничуть себя не унижает, а наоборот, показывает, что и у нас в стране знают, как снять с учета авто в утиль с пользой для экологии и кошелька. Тем более, что шестой год подряд обещает действовать государственная программа утилизации.

Ситуация в странах и расчет периода снятия с учета авто по утилю

В мире, если округлять грубо, имеется около 600 000 000 транспортных средств. Что значит, на каждых 12 человек приходится по одной машине. Причем их количество рассредоточено неравномерно: в Нидерландах, Швейцарии некоторые семьи могут себе позволить по 3-4 машины, а в Индии, странах Африки, местах где доход на душу населения в месяц ниже 100 долларов, автомобиль считается роскошью богачей.

Как бы ни было, но шестьсот миллионов – сумма внушительная. И нужно понимать, что количество машин растет, а Земля в объеме не увеличивается. Печальный факт: из этого числа с восемью нулями около 50 000 000 транспортных средств нуждаются в передаче в утиль, снять с учета авто однако додумываются немногие и продолжают либо насиловать машину ремонтами, либо бросают гнить. Если же говорить о разумном подходе к делу, то политики развитых стран стимулируют в народе желание помочь и экологии, и экономике, и себе. Существует ряд показателей, которые идентифицируют момент - снять с учета авто по утиль программе. Например, такие:

  1. Количество машин на тысячу людей населения;
  2. ВВП государства;
  3. Политика концернов в отношении производства перерабатываемых авто. Брать пример стоит с немцев, BMW вот уже 6 лет производит модели, которые на 95% минимум подвержены ресайклингу;
  4. Экологическая ситуация в стране;
  5. Желание поддержать отечественного производителя и другие факторы.

Как снимают с учета автомобиль на утиль «у них»?

В европейских странах схема снятия примерно та же: нужно являться в отдел регистрации транспорта и писать заявление о желании снять с учета авто в утиль. В ряде случаев сделать это можно также онлайн, на сайте. Тогда при получении соответствующего решения машину просто отдают с ключами приехавшим работникам на эвакуаторе и спокойно шагают за новой. Почему все так просто? Да потому что утилизационный сбор уплачивается либо при покупке, либо ежегодно в небольшом размере. И к моменту того, как ТС свое отслужило, его утилизация полностью оплачена, а по факту деньги выделяет государство из налогов, уплачиваемых честными гражданами. Вот лишь несколько интересных фактов того, как снимают с учета авто по утиль программам в разных странах:

  •   В Евросоюзе утилизационный сбор уплачивается при покупке и не превышает сотни евро. Однако ежегодно сверху приходится платить экологический сбор. Не заплатишь – в тюрьму или грозит пятизначной суммы штраф;
  • В год в ЕС перерабатывают около 35 миллионов машин;
  • Средний срок службы авто составляет около 14-15 лет, хотя многие владельцы расстаются с ней ранее;
  • Государство выплачивает компенсацию на покупку новой машины, которая может достигать 2500 евро, например, в Германии;
  • В ЕС работает около 400 заводов и более 1000 шредеров по утилизации машин. Из которых 200 шредеров расположены в Германии.
Что еще сказать, снять с учета автомобиль на утилизацию «у них» пока что проще, чем у нас. Однако в Москве тоже несложно найти ответственную компанию, которая заберет авто – набирайте наш номер, мы очистим ваш двор или гараж от груды металлолома.


← Когда это необходимо: снять с учета авто по утилизации?Бесплатно снять с учета автомобиль для утиль реализации в Москве →

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


Отзывы наших клиентов




Оставить отзыв