Утилизация автомобилей
Компания
  • О компании
  • История
  • Лицензии
  • Наши клиенты
Услуги
  • Утилизация автомобилей
    Утилизация автомобилей
    • Физическим лицам
    • Юридическим лицам
    • Программа утилизации
Юр.лицам
Физ.лицам
Контакты
    +7 (963) 929-93-63
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    Утилизация автомобилей
    Телефоны
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    Утилизация автомобилей
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • История
      • Лицензии
      • Наши клиенты
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Утилизация автомобилей
        • Назад
        • Утилизация автомобилей
        • Физическим лицам
        • Юридическим лицам
        • Программа утилизации
    • Юр.лицам
    • Физ.лицам
    • Контакты
    • +7 (963) 929-93-63 многоканальный
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    • Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    • 9299363@mail.ru
    • Пн-Вс (9.00 - 23.00)
      Эвакуация 24/7

    Главная
    Статьи
    Утилизация
    Автосвалки в Китае и Германии – Восток против Запада

    Автосвалки в Китае и Германии – Восток против Запада

    Автосвалки в Китае и Германии – Восток против Запада
    Утилизация
    30 марта 2019
    Несмотря на гигантские темпы и скорость развития Азиатских гигантов – Китая, Японии, Индии, Малайзии, все же здесь абсолютно другая философия насчет окружающей среды. Иногда, глядя на поведение китайских властей, вообще сомневаешься, что им небезразличен мир, в котором мы живем: уровень смога в некоторых городах, в том же Пекине регулярно превышает 20% от состава воздуха.

    Автосвалки в Китае и Германии – Восток против Запада.

    Несмотря на гигантские темпы и скорость развития Азиатских гигантов – Китая, Японии, Индии, Малайзии, все же здесь абсолютно другая философия насчет окружающей среды. Иногда, глядя на поведение китайских властей, вообще сомневаешься, что им небезразличен мир, в котором мы живем: уровень смога в некоторых городах, в том же Пекине регулярно превышает 20% от состава воздуха. Количество свалок в стране не поддается исчислению. В том числе, свалок автомобильных, которых по нескольку в каждой провинции. Например, вот эта, в провинции Хуань – боимся даже представить, сколько здесь автомобилей:

    Автосвалки в Китае и Германии – Восток против Запада

    Заметьте, что кладбище авто-мусора находится прямо в черте города, вокруг построены жилые дома. Мешает ли это жителям? Едва ли они не замечают влияния старых автомобилей на экологическую обстановку. По последним данным, 31,1% от всех выбросов в атмосферу и почву приходится на автомобильный транспорт.

    Автосвалки в Китае и Германии – Восток против Запада

    Для справки: автосвалка – это место хранения, разборки и подготовки к утилизации автомобилей, которые больше не пригодны к эксплуатации.

    Опыт Запада

    Более ответственно подходят к вопросу утилизации в странах Европы и США, где первыми, еще в 70х годах начали осознавать масштабы вредного влияния машин на организм человека и экологию. Так, в Штатах каждый год перерабатывают более 12 000 000 старых машин, а во всей Европе – около 15 000 000. Речь идет о государствах Евросоюза, подчиняющимся единым требованиям и нормам выбросов. В одной только Германии действует более 250 перерабатывающих предприятий. Сформированы они по принципу упорядоченного хранилища, куда владельцы привозят свои машины, да еще и оплачивают утилизацию. Например, вот это хранилище в Оффенбахе, земля Хессен, даже язык не поворачивается назвать свалкой:

    Автосвалки в Китае и Германии – Восток против Запада

    Здесь машины разбирают, отдельно отправляя в переработку металл, отдельно пластмассу, стекло, резину и т.д. От немецкого слова Schrott, что означает «металлолом», пошло также название этих автосвалок или продукции, которую здесь перерабатывают. Обычно средний возраст авто, сдаваемого в утиль, не превышает 7-10 лет. У нас на таких иномарках еще с удовольствием бы покатались. Но немцы не только не сетуют, а еще и охотно лишаются старых авто. Ведь за поступок положена скидка в размере 2500 евро на новый автомобиль или автомобиль б/у возрастом менее 1 года. Такая вот разница между менталитетами и политикой государства!

    У нас в России программа утилизации пока не дает столь высоких скидок. Но на 50 000 рублей можно рассчитывать, что составляет немногим более 700 евро. Зато и цены на новые авто ниже, чем в Европе, если их собирают на наших заводах. Нам есть, чему поучиться и есть, к чему стремиться в вопросах утилизации автомобилей.
    Назад к списку

    • Утилизация 212

    Подпишитесь на рассылку

    Будьте всегда в курсе наших специальных предложений!

    О компании
    История
    Наши клиенты
    Контакты
    Услуги
    Физ. лицам
    Юр. лицам
    Программа утилизации
    Референс лист
    Документы
    Лицензии
    Вопрос-ответ
    Статьи
    Города
    Контакты
    +7 (963) 929-93-63
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    9299363@mail.ru
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    2005 - 2025 ГК Автоутиль
    © Все права защищены.
    Политика конфиденциальности
    Карта сайта