Утилизация КИА (KIA) и история марки

Утилизация КИА (KIA) и история марки, утилизация автомобилей и машин

Утилизация КИА (KIA) и история марки

Утилизация КИА (KIA) и история марки

По последним сведениям, программа, принятая правительством и поощряющая утилизацию КИА и всех других авто, продлевается на текущие годы. Это значит, что купить KIA Sportage, KIA Sorento или любую другую из проходящих по акции моделей вы сможете и в следующем году. Для этого прежде стоит сдать на утилизацию старую машину и получить документ, подтверждающий это действо. В случае сотрудничества с нашей компанией этим документом является акт об утилизации. Вы получите бумагу на руки в момент передачи автомобиля на ликвидацию. А пока – немного об истории второго по размерам корейского производителя авто.

Марка KIA

Корейский концерн считается старейшим на данный момент и был основан в 1944 году для производства мотоциклов. Первые машины на четырех колесах – и это были грузовики, появились только в 70х годах. Свою первую миллионную машину завод выпустил к 80му году, а в 90х годах получила название KIA Motors Inc. и стала суверенной. Впрочем, суверенитет долго не продлился, и в 1998 году обанкротившемуся КИА грозила утилизация. К счастью, получилось так, что другой гигант Hyundai купил заводы и сохранил доброе имя.

Первыми «ласточками» класса люкс стали Enterprise (1997), Opirus (2002), затем появился Quoris (2012). Компанию в 2006м возглавил немец по фамилии Шрайер, некогда построивший карьеру в роли дизайнера Ауди и Фольксвагена. Именно он привнес во все современные модели KIA тот образ радиаторной решетки, который придает им сходство с тигриным оскалом. Неизвестно, по этой ли или другой причине, КИА увеличили свои продажи за три года на 81%.

На сегодняшний день компания является 7й в мире по объемам производства. В год продается около 3 000 000 машин этого бренда. Неудивительно, что аббревиатура марки расшифровывается так: «Выйдем из Азии в остальной мир». В мировом рейтинге брендов КИА находится на 74й позиции (по данным за 2014 год) и оценивается как бренд в 5,4 миллиарда долларов. Примечательно, что прирост стоимости бренда идет такими темпами 15% в год, и это в два раза больше, чем средний прирост по рейтингу, составляющий 7%.

Привлекает ли вас по-прежнему идея купить КИА по утилизации? Тогда не упускайте возможность, сперва избавьтесь от старого авто. Ждем вашего звонка.

Возврат к списку