Утилизация ИЖ, автомобилей марки «Москвич» 412

(Нет голосов)

04.01.2016

Утилизация ИЖ, автомобилей марки «Москвич» 412

Советский автопром прославился на весь мир не столь уж многими марками авто: «Волга», правительственная «Чайка» - это было не для простых смертных и даже не всегда на экспорт. А вот такие «городские» машины, как «Москвич» запомнились наряду с выпускавшимся в УССР «Запорожцем» или «горбатым». Сегодня утилизация ИЖ, он же «Москвич» выступает отголоском той популярности: сколько когда-то сошло с конвейеров машин – примерно столько сегодня ложится под пресс. И это не печально, ведь все в мире проходит и меняется.

История самой успешной модели ИЖ

Москвич 412 – это рекордсмен и по продолжительности выпуска с 1967 по 1999й годы, и по продажам. Он сходил с конвейера Ижмаша в разных вариациях: по сути такие модели, как «Москвич-434» фургон и «Москвич-426» универсал являлись простой его модификацией. Предшественником же машины стал 408й ИЖ, который вышел всего в количестве 4000, поэтому считается сегодня раритетом. Если вы – обладатель такой машины в отменном состоянии, мы бы рекомендовали продать ее как раритет или хранить в качестве гордости. Но увы, в 95% случаев утилизация ИЖ подходит больше, судя по его состоянию.

Вернемся же к успеху Москвича 412го, который параллельно выпускался и в Ижевске, и в Москве. Брак в плане заводских ошибок для них практически исключался, т.к. авто шли на экспорт и вообще производились на оборонном предприятии. Первые изменения претерпели авто в 68м-69м годах, заключались они в изменении задних стоек оптики, смене значка на решетке радиатора, а в 1969 году седан и вовсе сменил форму кузова. Надо отметить справедливости ради, что авто, собираемые в Ижевске, имели несколько худшую начинку салона. Но в целом, за годы выпуска машину столько раз оптимизировали, что трудно обвинить ИЖ в несовершенстве. Особенно в последние годы, когда машины производились уже только в Ижевске, сотрудники завода даже обижались при «обзывательстве» их «Москвичами». Ведь правильнее было бы сказать «ижевцы».

Утилизация ИЖ разных лет выпуска – наш профиль. С учетом того, что последний 412й сошел с конвейера в 1999м (а всего их в том году сошло 10), с большой долей вероятности каждое авто этой модели отслужило свой срок. Мы готовы утилизировать пикапы, комби, фургоны, седаны ИЖ в короткие сроки и по документам.


← Статья на тему «утилизация УАЗ»Утилизация УРАЛ: технологический цикл и оборудование →

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


Отзывы наших клиентов




Оставить отзыв