Land Rover утилизация Лэнд Ровер в России

Land Rover утилизация Лэнд Ровер в России, утилизация автомобилей и машин

Land Rover утилизация Лэнд Ровер в России

Land Rover утилизация Лэнд Ровер в России

Самый первый автомобиль данного концерна вышел с номерными знаками HUE 166. Что это было – имя или случайная последовательность цифр, не знаем. Однако с тех пор много сувенирных моделей было продано именно с этими номерами. Будь у вас такие же, не забудьте после  утилизацией Лэнд Ровер в России сдать их в МРЭО, вместе с предоставленными документами и вашим паспортом.

Краткая история марки

После войны британский автопром надо было поднимать любыми способами. Имелся достаточный инженерный потенциал, однако не хватало запасов металла – стали в частности. Братья Спенсер и Морис Уилкс нашли выход из положения, начав производить внедорожники на тяжелой раме с использованием алюминиевой обшивки кузова. Прототипом послужил американский джип. Несмотря на то, что разработки велись на военном заводе, братья получили дозволение у правительства выпускать автомобили для простых смертных. Кстати, считалось, что как только правительство снимет квоту на сталь, проект Land Rover утилизируют и выпустят новый внедорожник. Так и не получилось, и даже наоборот – родственные седаны «Ягуар» перешли полностью со временем на алюминиевую базу.

Первый алюминий для сборки брали от остатков на складах производства истребителей и бомбардировщиков.

К осени 1947 года автомобили уже обзавелись собственным логотипом. Традиционно кузова Land Rover окрашивались в болотный цвет – бюджетная краска, доставшаяся по наследству от окраски фюзеляжа во время войны. Руль в этих внедорожниках располагался по центру, однако это не было довольно безопасно. Неожиданно весь мир был поражен решением братьев Уилкс – автомобиль завоевал доверие на выставке в Амстердаме. Поэтому первую партию в 25 моделей решили расширить, и впоследствии совершенствовали согласно пожеланий клиентов. Так появился полный привод, затем кузова различной длины и колесная база различной ширины. И уже через 10 с небольшим с завода вышел 250 000й автомобиль данной марки. Стало понятно, что это – раз и навсегда.

Однако ничто не вечно под луной, даже алюминиевые практически не убиваемые внедорожники. Утилизация Лэнд Ровер в России встает достаточно острым вопросом, который решаем мы. Если нужно сдать древнюю машину в утиль, вы видите наш номер вверху страницы.

Возврат к списку