Мы выявили типичные ошибки в технологии работы и сформировали корпоративную культуру. В результате менеджеры стали работать с клиентами эффективнее, продажи увеличились, а руководство получило регламент для оценки результатов сотрудников.
Продажи компании «Лаунш» стали снижаться, а клиенты — уходить к конкурентам. Руководители проанализировали ситуацию и поняли, что клиенты уходят не из-за качества продукции и сопутствующих услуг, а из-за низкого качества обслуживания. Они провели собрание среди менеджеров и высказали свое недовольство. Чтобы такой ситуации не повторялось — лишили всех премии. Но даже после этого сотрудники не стали работать эффективнее. Как исправить ситуацию и вернуть репутацию компании, они не знали. Поэтому обратились к нам.
Мы проанализировали все факторы, влияющие на лояльность клиентов: внешний вид сотрудников, алгоритм работы с клиентом и манеру общения. После чего пришли к выводу: чтобы завоевать доверие покупателей и сформировать положительный имидж компании, нужно провести ребрендинг.
Что мы сделали
- Изменили метод работы персонала — с клиентами и между собой;
- Поработали с внешним видом менеджеров;
- Определили эффективную форму презентации товаров и услуг;
- Обучили и мотивировали сотрудников к изменениям;
- Определили стандарты качества;
- Задокументировали все изменения.
После того, как мы разработали правила и стандарты работы, сотрудники стали работать эффективнее. Они точно знали, что от них требуется, как это сделать и как общаться с клиентами. Стандарты качества помогли им понять, насколько хорошо они выполняли работу раньше и что нужно сделать, чтобы ее улучшить. Соответствие этим стандартам придавало им чувство внутреннего комфорта: они понимали свою ценность и вклад в работу компании. А еще они точно знали, что результат их работы будет оценен — все правила задокументированы.
Мы обучили их методологиям общения, с помощью которых они узнали, как правильно работать с «трудными» клиентами и закрывать претензии, как правильно выявить их потребности или корректно закончить затянувшийся разговор не по теме.
Также мы наладили их отношения между собой: рассказали, как правильно общаться с коллегами в присутствии клиента и избегать конфликтов. И что самое главное — они научились содействовать друг другу.
В результате нашей работы клиенты компании «Лаунш» стали отмечать, что отношение к ним стало гораздо лучше. Им стало приятнее общаться с менеджерами, которые точно знали, что нужно клиенту и как компания им может в этом помочь. Клиенты стали чувствовать, что компания не просто зарабатывает деньги, а что она эффективно помогает решить их проблемы. Некоторые даже стали шутливо говорить, что сотрудники наконец-то полюбили своих клиентов.
Результат
В итоге компания повысила качество работы менеджеров и увеличила продажи на 46%. А для руководства регламентированные корпоративные стандарты сделали управление более прозрачным. В зависимости от изменения целей и стадии развития компании их можно будет легко скорректировать.
Шаг 2. Снять автомобиль с регистрационного учета в ГИБДД или через Госуслуги
Дополнительная вкладка, для размещения информации о проектах, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
Карта
Новости
16 августа на московской конференции были подведены итоги компании консалтингового рынка. Наша компания побила все рекорды и заняла первое почетное место.
Сотрудники
Анализирует бизнес и автоматизирует процессы планирования и бюджетирования с помощью BI-систем. Консультирует по управленческим решениям.