Наверняка, тот, кто читает эту статью, интересуется мотами. На самом деле, неважно, ищете ли вы способ сплавить свой байк или утилизация мотоциклов вас не интересует – мы рады, что вы с нами и нас читаете.
Утилизация мотоциклов: пройдемся по их видам
Наверняка, тот, кто читает эту статью, интересуется мотами. На самом деле, неважно, ищете ли вы способ сплавить свой байк или утилизация мотоциклов вас не интересует – мы рады, что вы с нами и нас читаете. Поэтому в дань уважения к этому семейству двухколесных и всех их поклонников систематизируем еще раз виды байков.
Какие бывают классы мотоциклов?
На сегодняшний день их выделяют 5:
- Классика – форсированный 4 – цилиндровый двигатель, пластиковые крылья, широкое сиденье и багажник. Такой был многое время «Ява», красавец-мотоцикл, утилизацией которого мы занимаемся довольно часто.
- Спортивный байк – предназначен для гонок, развития динамики и крутого вхождения в повороты. Для чего имеет обтекаемый корпус и сплющенные колеса, а также массу других примочек;
- Круизер – шикарный, можно даже сказать элитный спутник и товарищ в дальнем пути. Готов преодолевать большие расстояния. Конечно, утилизация мотоциклов – круизеров тоже дело нередкое, все-таки по статистике у них самый крупный пробег;
- Эндуро – от английского термина endure, что означает «преодолевать», либо по аналогии испанским en duro – «по жесткому». Короче, вы догадались: эти моты предназначены для езды там, где засомневается даже КамАЗ;
- Скутер – облегченная городская версия, его и к мотоциклам-то стыдно причислять. Но мы все равно утилизируем скутеры наряду с остальными двухколесными средствами.
Дополнительно
Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.