Утилизация автомобилей
Компания
  • О компании
  • История
  • Лицензии
  • Наши клиенты
Услуги
  • Утилизация автомобилей
    Утилизация автомобилей
    • Физическим лицам
    • Юридическим лицам
    • Программа утилизации
Юр.лицам
Физ.лицам
Контакты
    +7 (963) 929-93-63
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    Утилизация автомобилей
    Телефоны
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    Утилизация автомобилей
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • История
      • Лицензии
      • Наши клиенты
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Утилизация автомобилей
        • Назад
        • Утилизация автомобилей
        • Физическим лицам
        • Юридическим лицам
        • Программа утилизации
    • Юр.лицам
    • Физ.лицам
    • Контакты
    • +7 (963) 929-93-63 многоканальный
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    • Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    • 9299363@mail.ru
    • Пн-Вс (9.00 - 23.00)
      Эвакуация 24/7

    Главная
    Статьи
    Утилизация
    Утилизация ИЖ, автомобилей марки «Москвич» 412

    Утилизация ИЖ, автомобилей марки «Москвич» 412

    Утилизация ИЖ, автомобилей марки «Москвич» 412
    Утилизация
    19 августа 2024
    Советский автопром прославился на весь мир не столь уж многими марками авто: «Волга», правительственная «Чайка» - это было не для простых смертных и даже не всегда на экспорт. А вот такие «городские» машины, как «Москвич» запомнились наряду с выпускавшимся в УССР «Запорожцем» или «горбатым».

    Утилизация ИЖ, автомобилей марки «Москвич» 412

    Советский автопром прославился на весь мир не столь уж многими марками авто: «Волга», правительственная «Чайка» - это было не для простых смертных и даже не всегда на экспорт. А вот такие «городские» машины, как «Москвич» запомнились наряду с выпускавшимся в УССР «Запорожцем» или «горбатым». Сегодня утилизация ИЖ, он же «Москвич» выступает отголоском той популярности: сколько когда-то сошло с конвейеров машин – примерно столько сегодня ложится под пресс. И это не печально, ведь все в мире проходит и меняется.

    История самой успешной модели ИЖ

    Москвич 412 – это рекордсмен и по продолжительности выпуска с 1967 по 1999й годы, и по продажам. Он сходил с конвейера Ижмаша в разных вариациях: по сути такие модели, как «Москвич-434» фургон и «Москвич-426» универсал являлись простой его модификацией. Предшественником же машины стал 408й ИЖ, который вышел всего в количестве 4000, поэтому считается сегодня раритетом. Если вы – обладатель такой машины в отменном состоянии, мы бы рекомендовали продать ее как раритет или хранить в качестве гордости. Но увы, в 95% случаев утилизация ИЖ подходит больше, судя по его состоянию.

    Вернемся же к успеху Москвича 412го, который параллельно выпускался и в Ижевске, и в Москве. Брак в плане заводских ошибок для них практически исключался, т.к. авто шли на экспорт и вообще производились на оборонном предприятии. Первые изменения претерпели авто в 68м-69м годах, заключались они в изменении задних стоек оптики, смене значка на решетке радиатора, а в 1969 году седан и вовсе сменил форму кузова. Надо отметить справедливости ради, что авто, собираемые в Ижевске, имели несколько худшую начинку салона. Но в целом, за годы выпуска машину столько раз оптимизировали, что трудно обвинить ИЖ в несовершенстве. Особенно в последние годы, когда машины производились уже только в Ижевске, сотрудники завода даже обижались при «обзывательстве» их «Москвичами». Ведь правильнее было бы сказать «ижевцы».

    Утилизация ИЖ разных лет выпуска – наш профиль. С учетом того, что последний 412й сошел с конвейера в 1999м (а всего их в том году сошло 10), с большой долей вероятности каждое авто этой модели отслужило свой срок. Мы готовы утилизировать пикапы, комби, фургоны, седаны ИЖ в короткие сроки и по документам.
    Назад к списку

    • Утилизация 216

    Подпишитесь на рассылку

    Будьте всегда в курсе наших специальных предложений!

    О компании
    История
    Наши клиенты
    Контакты
    Услуги
    Физ. лицам
    Юр. лицам
    Программа утилизации
    Референс лист
    Документы
    Лицензии
    Вопрос-ответ
    Статьи
    Города
    Контакты
    +7 (963) 929-93-63
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    9299363@mail.ru
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    2005 - 2025 ГК Автоутиль
    © Все права защищены.
    Политика конфиденциальности
    Карта сайта