Утилизация автомобилей
Компания
  • О компании
  • История
  • Лицензии
  • Наши клиенты
Услуги
  • Утилизация автомобилей
    Утилизация автомобилей
    • Физическим лицам
    • Юридическим лицам
    • Программа утилизации
Юр.лицам
Физ.лицам
Контакты
    +7 (963) 929-93-63
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    Утилизация автомобилей
    Телефоны
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    Утилизация автомобилей
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • История
      • Лицензии
      • Наши клиенты
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Утилизация автомобилей
        • Назад
        • Утилизация автомобилей
        • Физическим лицам
        • Юридическим лицам
        • Программа утилизации
    • Юр.лицам
    • Физ.лицам
    • Контакты
    • +7 (963) 929-93-63 многоканальный
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    • Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    • 9299363@mail.ru
    • Пн-Вс (9.00 - 23.00)
      Эвакуация 24/7

    Главная
    Статьи
    Утилизация
    Утилизация – дело хрупкое

    Утилизация – дело хрупкое

    Утилизация – дело хрупкое
    Утилизация
    13 сентября 2023
    Когда мы говорим о переработке автомобилей, то чаще всего подразумевается утилизация именно металла: кузов играет наибольшую ценность. Что же происходит со всем остальным? Читатель в глубине души понимает, что ответственный авторециклинг затрагивает максимально все или хотя бы все возможные части автомобиля.

    Когда мы говорим о переработке автомобилей, то чаще всего подразумевается утилизация именно металла: кузов играет наибольшую ценность. 

    Что же происходит со всем остальным?

    Читатель в глубине души понимает, что ответственный авторециклинг затрагивает максимально все или хотя бы все возможные части автомобиля. Так, из старых покрышек делают резиновые покрытия для спортивных площадок. А из зеркал и стекол вновь добывают сырье для стекольной промышленности. Итак, если бутылки приносят в утилизацию добровольно, то значит, и стекло в автомобиле попадает в утиль.

    6 причин, по которым вы должны сдать машину в утиль со стеклом

    Естественно, если оно отсутствует по причине ДТП, взлома или форс-мажорных обстоятельств, вам никто не откажет в утилизации авто. 

    Но все же не нужно самостоятельно лишать машину стекла. Его переработка полезна:

    1. На нее уходит в 8-9 раз меньшее количество воды и электричества, чем на первичное производство стекла;
    2. Это позволяет сохранить в природе кремний, песок и другие необходимые для стеклодувной промышленности ресурсы;
    3. Над переработкой, равно как и над производством из вторичных ресурсов, работают не только машины, но и люди. Что дает дополнительные рабочие места в этот непростой для страны экономический период;
    4. Избавление от полигонов и захоронений стекольного мусора;
    5. Улучшение экологической ситуации в стране за счет ликвидации автомобильного хлама;
    6. Стимуляция автопроизводителей, повышение спроса на новые автомобили за счет скидок на них при утилизации машины.

    Это интересно: существует самая большая в мире свалка стекла: это пляж Форт-Брегге, штат Калифорния. Сюда годами свозили и сбрасывали различные бутылки и другую стеклянную тару. Теперь пляж выглядит вот так:

    Но вернемся к автомобилю. По статистике за весь срок своей службы машина обновляется на 20-25%. Лобовое стекло меняют в половине случаев, если автомобилю более 15 лет. И особенно если он попадал в аварии либо относится к тем старым транспортным средствам, у которых попавший в лобовое стекло камешек вызывает трещину.

    Как перерабатывают стекло

    В редких случаях из попавшего на разбор авто удается извлечь целиком невредимое стекло и отправить его на вторичный рынок. Чаще всего эта комплектующая используется в переработке. Сперва его измельчают в крошку, затем разжижают и делают основой для лако-красочных материалов. При механическом способе переработки (только измельчение) стекло может послужить сырьем для производства асфальта, плитки, стекловаты и абразивного инструмента.

    Назад к списку

    • Утилизация 216

    Подпишитесь на рассылку

    Будьте всегда в курсе наших специальных предложений!

    О компании
    История
    Наши клиенты
    Контакты
    Услуги
    Физ. лицам
    Юр. лицам
    Программа утилизации
    Референс лист
    Документы
    Лицензии
    Вопрос-ответ
    Статьи
    Города
    Контакты
    +7 (963) 929-93-63
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    9299363@mail.ru
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    2005 - 2025 ГК Автоутиль
    © Все права защищены.
    Политика конфиденциальности
    Карта сайта