Бывает так, что водители просто не в силах изменить своему автомобилю. Ресурс исчерпан, но хочется продолжения. А порой просто продается автомобиль с пробегом 100 000 км в обмен на тот же новый. Итак, мы подобрали статистику автомобилей, наиболее часто покупаемых повторно.
1. Land Rover Range Rover
Немногим менее половины владельцев «Ровер» мечтают о покупке машины данной марки вторично. Что в этом? Умелая рекламная кампания, усовершенствованные технологии или же просто имидж марки? Похоже, Land Rover действительно можно доверять.
2. Mercedes-Benz S
Машины S-класса просто так не забываются. Владельцы, которые успели поездить на купе или седане S, решают в 46,6% случаев приобрести вторично этот шикарный автомобиль. Тем более, что производитель старается нафаршировать каждую следующую модель на люкс-уровне.
3. Mercedes-Benz 2500 Sprinter
И снова в лидерах «Мерседес-Бенц», на этот раз автомобили для грузовых и пассажирских перевозок. Логично: если человек предпочитает связывать свой бизнес с подобным направлением, ему нужен надежный автомобиль на десятилетия. Лучше всего снова купить фургон 2500 Sprinter, считает 44,8% водителей.
4. RAM 1500
Выбор жителей Северной Америки и преимущественно южных штатов. Этот трак или пикап от популярной компании Dodge покупают 42,7% владельцев, причем некоторые выстраиваются в очередь на новую модель, еще обладая достойной старой. Показатели отличные: машина движется по бездорожью как по маслу и ломается серьезно с периодичностью раз в 5-7 лет.
5. Hyundai Genesis
В классе полноразмерных седанов лидируют корейцы: около 42,5% тех, кто уже владел Genesis, предпочитают взять следующее поколение. Преимущества налицо: смена автомобиля обходится недорого, производитель честно отрабатывает все изменения в каждом новом варианте. Подобной популярностью пользуется среди компактных автомобилей другой «кореец» Kia Soul.
6. Subaru Forester
И вот еще один пример того, как можно пронести любовь к внедорожнику через всю жизнь. Около 41,1% владельцев Forester идут в автосалон за «вторым» или «третьим». Это – пример хорошей лояльности покупателя, который был достигнут за счет умелой работы инженеров, дизайнеров и маркетологов. А мы напоминаем, что старым автомобилям путь в утилизацию. Не стоит оставлять их на улице или в гараже, если вы уже пересели за руль следующей модели.Дополнительно
Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.