Утилизация автомобилей
Компания
  • О компании
  • История
  • Лицензии
  • Наши клиенты
Услуги
  • Утилизация автомобилей
    Утилизация автомобилей
    • Физическим лицам
    • Юридическим лицам
    • Программа утилизации
Юр.лицам
Физ.лицам
Контакты
    +7 (963) 929-93-63
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    Утилизация автомобилей
    Телефоны
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    Утилизация автомобилей
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • История
      • Лицензии
      • Наши клиенты
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Утилизация автомобилей
        • Назад
        • Утилизация автомобилей
        • Физическим лицам
        • Юридическим лицам
        • Программа утилизации
    • Юр.лицам
    • Физ.лицам
    • Контакты
    • +7 (963) 929-93-63 многоканальный
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    • Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    • 9299363@mail.ru
    • Пн-Вс (9.00 - 23.00)
      Эвакуация 24/7

    Главная
    Статьи
    Утилизация
    Стоит ли переводить машину на газ?

    Стоит ли переводить машину на газ?

    Стоит ли переводить машину на газ? - утилизация-автомобилей.рф
    Утилизация
    12 апреля 2023
    Почти 99% машин в мире продается с двигателем, работающим от привычного нам бензина или дизеля, и в последние годы в качестве дополнительного мотора производители начинают добавлять электрический. Но пока для большинства россиян «чистые» и экономичные электромобили – розовая мечта, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть на рынке.

    Почти 99% машин в мире продается с двигателем, работающим от привычного нам бензина или дизеля, и в последние годы в качестве дополнительного мотора производители начинают добавлять электрический. Но пока для большинства россиян «чистые» и экономичные электромобили – розовая мечта, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть на рынке. Не секрет, что природный газ имеет относительно бензина более низкую стоимость. В связи с чем вопрос: стоит ли переоборудовать автомобиль под газ или все-таки оставить «нефтяной» мотор?

    Принципы работы газового топлива

    Среди используемых для моторной деятельности машин газов числятся три: пропан, бутан, метан. Притом последний реже используется, ввиду того, что очень опасен. Чтобы заправлять автомобиль метаном, нужно получить несколько разрешений. Как правило, только тяжеловесные грузовики в Европе используют метан, у нас в РФ этот опыт не прижился.

    Из оставшихся двух вариантов больше преимуществ именно у пропана, чем у бутана. В первую очередь, потому что плотность его позволяет снизить расход.

    Плюсы заправки газовым топливом

    Конечно, первоочередным преимуществом является экономия. В сравнении с затратами на бензин и при пониженном расходе, газ на 10-15% выходит дешевле. Тем, кто ездит много и часто – например, таксистам, это известно как никому, вот и переоборудуют автомобили поголовно. Уже через 20 000 километров пробега затраты на оборудование, допуск и топливо себя окупают.

    Вторым преимуществом является доступность этого топлива. В России, независимой от поставок газа стране, АЗС со сжиженным видом пропана или бутана стоят через каждые 50 км на трассах, имеются почти в каждом квартале мегаполиса.

    Третье и тоже ценное преимущество – экологическая чистота этого топлива. Выхлопы от газового мотора вообще не отравляют воздух свинцом, концентрация СО в них на порядок меньше. Доказано, что использование газа также полезно для внутренних частей мотора и продлевает срок его действия, так как на поршнях не накапливается нагар и смола.

    Наконец, еще один плюс: переоборудовав автомобиль под газ, вы заметите, насколько тише стал работать двигатель. Секрет в том, что октановое число у газа гораздо выше, чем у ДТ или бензина, следовательно, детонация не применяется.

    Минусы газа в автомобиле

    • Резкое сокращение полезного объема багажника из-за оборудования;
    • Падение динамики и более медленный разгон;
    • Взрывоопасность гораздо выше, чем при использовании бензина.
    Итак, газ для российского водителя целесообразен в том случае, если в год набегает не менее 15-20 тысяч пробега, при этом практикуется умеренная езда без резких стартов и игры «наперегонки».
    Назад к списку

    • Утилизация 216

    Подпишитесь на рассылку

    Будьте всегда в курсе наших специальных предложений!

    О компании
    История
    Наши клиенты
    Контакты
    Услуги
    Физ. лицам
    Юр. лицам
    Программа утилизации
    Референс лист
    Документы
    Лицензии
    Вопрос-ответ
    Статьи
    Города
    Контакты
    +7 (963) 929-93-63
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    9299363@mail.ru
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    2005 - 2025 ГК Автоутиль
    © Все права защищены.
    Политика конфиденциальности
    Карта сайта