Снятие с учёта авто, которое не на ходу
Собственники транспортных средств, находящихся в аварийном состоянии и не транспортабельными в любом случае столкнутся с проблемой снятия с учёта автомобиля, который не на ходу.
Данная процедура не очень сложна, но требует присутствия всех документов на транспорт, свои особенности, строгой последовательности действий, в особенности если снимаемый с регистрации автомобиль подлежит дальнейшей ликвидации, то есть – сдачи в утиль. При этом важно знать, что новые правила регистрации транспортных средств существенно упрощают данный процесс.
Документы, которые нужно подготовить:
- Свидетельство о регистрации транспортного средства.
- Документ, удостоверяющий личность собственника снимаемого автомобиля. В случае, если вы действуете по доверенности владельца ТС, то её желательно нотариально оформить.
- Паспорт на автомобильную технику и копию, снятую с обеих сторон.
В МРЭО (ГИБДД) с вас также потребуют:
- Акт о проведении экспертизы и данные технического осмотра машины.
- Заполненное по установленной форме заявление на снятие с регистрации.
- Квитанцию об оплате государственной пошлины.
Новые правила
Выделим два основных нововведения при регистрации и снятии с учёта транспортных средств:
- При реализации авто собственнику не нужно снимать его с учета. При оформлении купли-продажи, обязанность на переоформление автомобиля, в том числе и снятие его с учета, вменяется новому хозяину.
- В случае, если машина была зарегистрирована в любом другом отделе ГИБДД, даже в другом регионе, то снять его на месте было невозможно. Теперь независимо от места регистрации, транспортное средство можно снять в любом отделе МРЭО субъекта РФ.
Дополнительно
Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.