Сдать автомобиль на лом металла
Перспектива, которая поджидает практически все старые машины возрастом от 15 лет и более. Ведь как нам известно, более ¾ составляющих авто – это металлические детали, агрегаты, обшивка кузова. Тяжелый и прочный материал необходимо использовать по многим причинам:
- Безопасность пассажира и водителей;
- Обеспечение прочности конструкции при передвижении на высоких скоростях;
- Нагрев двигателя и его составляющих способен выдержать только прочный сплав;
- А также долговечность и другие характеристики, которые пока удается добиться только с помощью использования стали и других металлов.
Вместе с этим металл был и остается одним из наиболее ценных веществ, добываемых на планете. Запасы железной руды, алюминия, свинца иссякают в 21 веке слишком быстрыми темпами. Поэтому нам с вами сама природа велела думать над тем, как рационально использовать металл и по возможности перерабатывать старый лом в новое сырье.
К слову, при производстве вторичного металла требуется в разы меньше затрат электроэнергии, чистой воды и других ресурсов, чем при обогащении руды и выплавке из нее «чистого» сырья.
Только экономия энергозатрат может достигать 50% от всех производственных издержек. Не говоря уже о том, сколько удается сохранить руды в недрах: чтобы добыть 1 тонну чистого технического алюминия, надо 5 тонн руды. Либо аналогичное количество – 1 тонна алюминиевого лома. Также на производство этого количества металла необходимо 15 000 кВт/ч энергии, если добывать из руды. А если добывать из лома, понадобится всего 550 кВт/ч, это приносит государству и производителю 95% экономии. Сегодня в мире доля вторичных используемых ресурсов достигает 25%, и ее нужно наращивать.
На чем основывается переработка металла?
Прежде всего, на качественной сортировке. Ясное дело, мы принимаем от наших клиентов автомобили в полной комплектации, со всеми запчастями, а не только металл. На стадии сортировки важно отделить неметалл от металла, а потом еще и черный от цветного. Это организовывается с помощью сепараторов и ручного труда: в среднем на разборку одного автомобиля уходит рабочий день.
Отдельно перерабатывают сталь от чугуна и отдельно разные типы стали между собой. Нельзя забывать и про аккумуляторы, в которых содержится опасный металл свинец и ртуть. В целом трудно определить переработку автомобильного лома как легкий процесс и уж точно нельзя строить кустарные установки рециклинга, не имея на то лицензии и квалификации.Дополнительно
Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.