Мы лично настаиваем на том, чтобы машины, снятые с производства и не поддерживаемые сервисом автоконцерна, отправлялись в утилизацию. Поскольку деталей на них не найти, ремонт практически невозможен, и транспорт так или иначе гниет без дела, а может стать вторичным сырьем для производства новых авто.
Но в этой статье речь пойдет не про утилизацию старых автомобилей, а про «вторую жизнь», которую модели обрели в иных странах и продолжают выпускаться. Итак, лидеры эстафеты:
№1 Morgan 3-Wheeler
Этот трехколесный мотокар был создан в 1909 году и за первые два десятка лет существования претерпел некоторые изменения. Но начиная с 1930 года его дизайн словно заморожен: внутри, конечно, использованы современные технологии. К сожалению, этот автомобиль рассчитан на одного пилота и не пользуется популярностью среди семей.
№2 Toyota Land Cruiser 70
Как принято называть это авто, «Тойота» 70й серии была в последний раз модернизирована в 80х. И по сей день внедорожник выпускается в неизменном виде. Немного топорный, угловатый дизайн все еще по душе любителям рафтинга и сафари (недаром наибольшие объемы продаж – в Африке и Австралии). Россияне тоже могут купить Toyota Land Cruiser по утилизации старого автомобиля.
№3 Mercedes-Benz G-класс
«Гелендеваген» или классический немецкий внедорожник почти не изменился с 1979 года. И даже стал именем нарицательным: «гелики» покупают не фермеры и охотники, как предполагалось, а богатые и успешные бизнесмены. Конечно, внутри сейчас автомобиль «начиняется» по высшему разряду. Концерн пока что обещает не прекращать выпуск автомобиля G-серии минимум до 2020 года.
№4 Toyobaru Twins
Знаменитый эксперимент двух крупнейших японских концернов окончился успехом. Автомобиль в спортивном стиле, с округлыми линиями и маленьким аккуратным спойлером полюбился не только стрит-рейсерам, но и простым обывателям. Дитя 90х и не планирует менять свой облик. Хотя внутренние составляющие, конечно, меняются.
№5 Peugeot 405
Представленный в 1987 году концепт седана «Пежо» в наши дни смотрелся бы старомодно и не продажно. Где угодно, но только не в Иране: здесь модель по-прежнему собирают и в том же виде, что и почти двадцать лет назад. Причем машина заслужила звание «народной», и в ближайшие годы планируется выпуск без остановки.
Похожая ситуация сложилась с автомобилями Volkswagen Jetta 2 (версия 1984г) и Volkswagen Passat 2 (версия 1981г), которые в прежнем виде выпускаются в Китае. И это не исключения: есть действительно машины, которые с виду выглядят как утилизационный экземпляр, но на самом деле выпущены недавно и справедливо имеют право на жизнь.Дополнительно
Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.