Утилизация автомобилей
Компания
  • О компании
  • История
  • Лицензии
  • Наши клиенты
Услуги
  • Утилизация автомобилей
    Утилизация автомобилей
    • Физическим лицам
    • Юридическим лицам
    • Программа утилизации
Юр.лицам
Физ.лицам
Контакты
    +7 (963) 929-93-63
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    Утилизация автомобилей
    Телефоны
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    Утилизация автомобилей
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • История
      • Лицензии
      • Наши клиенты
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Утилизация автомобилей
        • Назад
        • Утилизация автомобилей
        • Физическим лицам
        • Юридическим лицам
        • Программа утилизации
    • Юр.лицам
    • Физ.лицам
    • Контакты
    • +7 (963) 929-93-63 многоканальный
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    • Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    • 9299363@mail.ru
    • Пн-Вс (9.00 - 23.00)
      Эвакуация 24/7

    Главная
    Статьи
    Утилизация
    Пятерка старых автомобилей, которые до сих пор выпускают

    Пятерка старых автомобилей, которые до сих пор выпускают

    Пятерка старых автомобилей, которые до сих пор выпускают утилизация-автомобилей.рф
    Утилизация
    1 марта 2022
    Мы лично настаиваем на том, чтобы машины, снятые с производства и не поддерживаемые сервисом автоконцерна, отправлялись в утилизацию. Поскольку деталей на них не найти, ремонт практически невозможен, и транспорт так или иначе гниет без дела, а может стать вторичным сырьем для производства новых авто.

    Мы лично настаиваем на том, чтобы машины, снятые с производства и не поддерживаемые сервисом автоконцерна, отправлялись в утилизацию. Поскольку деталей на них не найти, ремонт практически невозможен, и транспорт так или иначе гниет без дела, а может стать вторичным сырьем для производства новых авто.

    Но в этой статье речь пойдет не про утилизацию старых автомобилей, а про «вторую жизнь», которую модели обрели в иных странах и продолжают выпускаться. Итак, лидеры эстафеты:

    №1 Morgan 3-Wheeler

    Этот трехколесный мотокар был создан в 1909 году и за первые два десятка лет существования претерпел некоторые изменения. Но начиная с 1930 года его дизайн словно заморожен: внутри, конечно, использованы современные технологии. К сожалению, этот автомобиль рассчитан на одного пилота и не пользуется популярностью среди семей.

    №2 Toyota Land Cruiser 70

    Как принято называть это авто, «Тойота» 70й серии была в последний раз модернизирована в 80х. И по сей день внедорожник выпускается в неизменном виде. Немного топорный, угловатый дизайн все еще по душе любителям рафтинга и сафари (недаром наибольшие объемы продаж – в Африке и Австралии). Россияне тоже могут купить Toyota Land Cruiser по утилизации старого автомобиля.

    №3 Mercedes-Benz G-класс

    «Гелендеваген» или классический немецкий внедорожник почти не изменился с 1979 года. И даже стал именем нарицательным: «гелики» покупают не фермеры и охотники, как предполагалось, а богатые и успешные бизнесмены. Конечно, внутри сейчас автомобиль «начиняется» по высшему разряду. Концерн пока что обещает не прекращать выпуск автомобиля G-серии минимум до 2020 года.

    №4 Toyobaru Twins

    Знаменитый эксперимент двух крупнейших японских концернов окончился успехом. Автомобиль в спортивном стиле, с округлыми линиями и маленьким аккуратным спойлером полюбился не только стрит-рейсерам, но и простым обывателям. Дитя 90х и не планирует менять свой облик. Хотя внутренние составляющие, конечно, меняются.

    №5 Peugeot 405

    Представленный в 1987 году концепт седана «Пежо» в наши дни смотрелся бы старомодно и не продажно. Где угодно, но только не в Иране: здесь модель по-прежнему собирают и в том же виде, что и почти двадцать лет назад. Причем машина заслужила звание «народной», и в ближайшие годы планируется выпуск без остановки.

    Похожая ситуация сложилась с автомобилями Volkswagen Jetta 2 (версия 1984г) и Volkswagen Passat 2 (версия 1981г), которые в прежнем виде выпускаются в Китае. И это не исключения: есть действительно машины, которые с виду выглядят как утилизационный экземпляр, но на самом деле выпущены недавно и справедливо имеют право на жизнь.
    Назад к списку

    • Утилизация 212

    Подпишитесь на рассылку

    Будьте всегда в курсе наших специальных предложений!

    О компании
    История
    Наши клиенты
    Контакты
    Услуги
    Физ. лицам
    Юр. лицам
    Программа утилизации
    Референс лист
    Документы
    Лицензии
    Вопрос-ответ
    Статьи
    Города
    Контакты
    +7 (963) 929-93-63
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    9299363@mail.ru
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    2005 - 2025 ГК Автоутиль
    © Все права защищены.
    Политика конфиденциальности
    Карта сайта