Поинтересуйтесь для себя, как утилизировать автомобиль: в этой статье есть ответы на вопросы
Те, кто разбирается в вопросе, и в первую очередь, аналитики авторынка России в один голос твердят, что программа утилизации, разработанная Минпромторг и финансируемая Минфином не соответствует реальности. И владельцы, ищущие, как утилизировать автомобиль, даже ждущие этого из года в год, разочаровываются. Потому что сумма компенсации в прошлом году отнюдь не выросла, а вот цены на автомобили повысились за счет роста курса доллара. Не может быть, чтобы правительство так досадно проглядело этот момент. Скорее всего, дело в другом: каждый сам выживает как может и должен думать, как утилизировать машину с большей пользой для себя.
Кстати, если вы уже решили для себя, что купите взамен старого автомобиля машину завода АвтоВАЗ, то огорчаться рано. Этот производитель сообщил, что в период работы программы отпускная цена его продукции не повысится более, чем на 5%. Что мало ощутимо бьет по карману. И владельцы ВАЗ уже думают, как утилизировать старый авто, дабы загнать в гараж новую версию.
В чем проблема государственной программы утилизации?
Критика в адрес действующего сценария такова, что при обилии посредников в процессе передачи скидки от государства в автосалон через покупателя возникает большой риск финансовых махинаций. Некоторые недобросовестные продавцы предлагали решившим утилизировать автомобиль и реализовать скидку покупателям… доплату комиссионных! И только при таком условии они согласились бы обналичить ваучер. Непонятно, теряешь больше от такой утилизации или приобретаешь, думают водители.
Был отмечен еще один неправильный подход к программе. Вместо того, чтобы утилизировать машину, сданную им, компании-посредники перепродавали ее заново. Тем самым, ряды металлолома на обочинах и дорогах Москвы ну никак не редеют.
Кроме этого, финансирование программы ограничено. Да и у дилеров в автосалонах имеется своя квота авто, которые они готовы продать по скидке, поэтому очередь за ними выстраивается с каждого нового года. Владельцы, решившие как-то утилизировать автомобиль, потом жалуются на то, что их обмануло государство, обманул автосалон, обманул переработчик металлолома. Возникает вопрос: готова ли программа утилизации в России работать по европейскому сценарию, либо же мы еще «не доросли» до этого уровня?
Где в таком случае искать поддержку?
Если вы как сознательный владелец в самом деле понимаете, что вашей машине не грозит ничего, кроме свалки, и продать ее по второму кругу выгодно не получится, тогда совет остается тем же, хоть и звучит парадоксально. А именно: думать, как утилизировать машину и сделать это с наименее плачевными последствиями для всех. Несмотря на позицию государства, в столице только в прошлом году около 30 000 владельцев интересовались возможностью, как утилизировать старый авто, и многие выходили на нас. Мы помогаем ликвидировать около 25% всех «московских» заказов, потому что это наш рынок, и мы чувствуем себя на нем уверенно с 2005 года.
Всего доля Москвы в общероссийской утилизации составляет 10%. В Российской Федерации на учете состоит более 14 миллионов авто, а в год утилизируется 0,5% от этого количества.
Отмечаем также, что чаще всего под пресс пускают ГАЗ и ВАЗ, на сегодняшний день переработано около 80% когда-либо выпускавшихся «Москвичей», до 90% всех существовавших «Запорожцев». Это здорово, когда владельцы задумываются над утилизацией подобных, уже очевидно опасных для здоровья старых машин. И удобно, когда они делают это с «Автоутиль», экономя деньги на процессе.Дополнительно
Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.