Утилизация автомобилей
Компания
  • О компании
  • История
  • Лицензии
  • Наши клиенты
Услуги
  • Утилизация автомобилей
    Утилизация автомобилей
    • Физическим лицам
    • Юридическим лицам
    • Программа утилизации
Юр.лицам
Физ.лицам
Контакты
    +7 (963) 929-93-63
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    Утилизация автомобилей
    Телефоны
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    0
    Утилизация автомобилей
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • История
      • Лицензии
      • Наши клиенты
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Утилизация автомобилей
        • Назад
        • Утилизация автомобилей
        • Физическим лицам
        • Юридическим лицам
        • Программа утилизации
    • Юр.лицам
    • Физ.лицам
    • Контакты
    • +7 (963) 929-93-63 многоканальный
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    • Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    • 9299363@mail.ru
    • Пн-Вс (9.00 - 23.00)
      Эвакуация 24/7

    Главная
    Статьи
    Утилизация
    Почему современные авто ремонтировать сложнее, чем утилизировать?

    Почему современные авто ремонтировать сложнее, чем утилизировать?

    Почему современные авто ремонтировать сложнее, чем утилизировать?
    Утилизация
    13 июля 2021
    Угадайте, в чью сторону склонится бывалый автомобилист, если поставить перед ним Mercedes C-класса 1980 года выпуска и такой же 2010го? Старые автомобили вызывают восторг и уважение не одним своим внешним видом. Но также надежностью и ремонтопригодностью.

    Почему современные авто ремонтировать сложнее, чем утилизировать?

    Угадайте, в чью сторону склонится бывалый автомобилист, если поставить перед ним Mercedes C-класса 1980 года выпуска и такой же 2010го? Старые автомобили вызывают восторг и уважение не одним своим внешним видом. Но также надежностью и ремонтопригодностью. Это не значит, что новинки автопрома ни на что не сгодятся, просто они слишком сложно устроены. Каждый новый представитель своего семейства фаршируется все большим количеством электронных устройств, систем, сложных деталей и узлов. Все они служат для того, чтобы обеспечивать комфорт водителю и пассажирам во время езды. Но в случае поломки стоит поискать специалиста, комплектующие и быть готовому к длительному и дорогостоящему ремонту.

    Нас заставляют менять авто все чаще

    Дело не только в таких программах, как государственная утилизация авто и прочих стимуляторах спроса. Сами производители автомобилей горят одним кредо: чем раньше вы пересядете за руль новой машины, тем лучше. Поэтому частота выпуска новинок возросла – теперь уже чуть ли не каждый год выходят обновления, с якобы в корне переменившимся дизайном. Некоторые бренды и вовсе обманывают заочно, предлагая down-sizing двигатели и другие приспособления, которые априори не служат долго.

    Чем более совершенствуют и тюнингуют двигатель, тем больше растет нагрузка на его движущиеся части. Разумеется, это находит отклик в понижении надежности мотора. Те автомобили, которые могли пройти 1 000 000 километров и не умереть, остались в прошлом. Сегодня реальный ресурс двигателя средней иномарки составляет 150 000, потом лучше не рисковать и отправить автомобиль на списание.

    Увы, но это так: молодые машины уже не так просто отремонтировать вручную в гараже. В них гораздо больше деталей, поэтому логично, что и ломаются они чаще. Вроде бы полезные для экологии, умные и облегчающие жизнь водителю авто обладают низкой ремонтопригодностью.

    Многие водители ответят: окей, мне это неважно! Я и не учился на механика, вот у меня есть деньги, я несу их в СТО, и мне быстро решают мою проблему. Пусть так, но для сравнения, возьмем Audi A4, вполне базовую модель и допустим, что в оптике перегорела лампочка. Чтобы ее заменить, понадобится разобрать условно четверть машины и потратить на это 45 минут. Это если ее меняют на станции техобслуживания, оснащенной современной техникой для ремонта и диагностики. Теперь, что вы будете делать, оказавшись в глуши, далеко от СТО, без навыков и без инструмента?

    Вывод: прогрессирующие технологии облегчают нам жизнь и усложняют с другой стороны. Увы, даже среди молодых автомобилей, которым лет по 7-10, есть много, которые достойны больше утилизации, чем денег и времени на ремонт, в них вкладываемых.
    Назад к списку

    • Утилизация 216

    Подпишитесь на рассылку

    Будьте всегда в курсе наших специальных предложений!

    О компании
    История
    Наши клиенты
    Контакты
    Услуги
    Физ. лицам
    Юр. лицам
    Программа утилизации
    Референс лист
    Документы
    Лицензии
    Вопрос-ответ
    Статьи
    Города
    Контакты
    +7 (963) 929-93-63
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    9299363@mail.ru
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    2005 - 2025 ГК Автоутиль
    © Все права защищены.
    Политика конфиденциальности
    Карта сайта
    Главная Услуги FAQ Отзывы Контакты