Утилизация автомобилей
Компания
  • О компании
  • История
  • Лицензии
  • Наши клиенты
Услуги
  • Утилизация автомобилей
    Утилизация автомобилей
    • Физическим лицам
    • Юридическим лицам
    • Программа утилизации
Юр.лицам
Физ.лицам
Контакты
    +7 (963) 929-93-63
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    Утилизация автомобилей
    Телефоны
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    Утилизация автомобилей
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • История
      • Лицензии
      • Наши клиенты
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Утилизация автомобилей
        • Назад
        • Утилизация автомобилей
        • Физическим лицам
        • Юридическим лицам
        • Программа утилизации
    • Юр.лицам
    • Физ.лицам
    • Контакты
    • +7 (963) 929-93-63 многоканальный
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    • Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    • 9299363@mail.ru
    • Пн-Вс (9.00 - 23.00)
      Эвакуация 24/7

    Главная
    Статьи
    Утилизация
    Переработка стекла автомобиля

    Переработка стекла автомобиля

    Переработка стекла автомобиля
    Утилизация
    8 мая 2021
    Авторециклинг – именно так называется процесс вторичной переработки автомобиля, который начинается со слива автомобильных жидкостей, проходит через стадии сортировки и переработки материалов и на выходе дает готовые вторичные брикеты. При помощи авторециклинга достигаются следующие цели и задачи:

    Переработка стекла автомобиля

    Авторециклинг – именно так называется процесс вторичной переработки автомобиля, который начинается со слива автомобильных жидкостей, проходит через стадии сортировки и переработки материалов и на выходе дает готовые вторичные брикеты. При помощи авторециклинга достигаются следующие цели и задачи:

    1. Экономия ценных природных ресурсов – железной руды, нефти, кремния, других минералов и чистой воды;
    2. Обеспечение рабочих мест в процессе развития инфраструктуры авторециклинга;
    3. Соблюдение нормативно-правовой базы, в рамках лицензии и государственных законов;
    4. Сбор отслуживших свое автомобилей и очистка дорог, проезжих частей и обочин;
    5. Стимулирование конструкторов и производителей автомобилей к соблюдению стандартов производства с возможностью вторичной переработки.

    Любопытно, что в процессе службы автомобиль «сбрасывает» минимум 25% первоначальных комплектующих: покрышки истираются, кузов ржавеет, некоторые детали подлежат замене. По статистике, за период эксплуатации только аккумулятор в авто меняется 3-4 раза, шины сменяются также 4 раза (в общей сложности 16 покрышек), а фильтры, масла, колодки… просто нет смысла считать. Притом все эти вещества выступают в роли отходов и в большинстве случаев сбрасываются прямиком на свалки, попадают в почву, загрязняют воду. Хотя их потенциал позволяет извлечь выгоду из них даже в отработанном виде.

    Ниже предлагаем посмотреть на схему «возможностей» авто, т.е. веществ, которые можно возобновить путем переработки:

    Остановимся конкретно на одном виде материала – о резине и металле писали неоднократно, пусть это будет стекло. Ведь в типовой иномарке 2,8% приходится на стекло, а это на десятые доли меньше, чем резина (3,6%).

    Как перерабатывают автомобильное стекло

    Специфика хрупкого материала такова, что оно обладает повышенной прочностью, является закаленным. Хотя и при этом условии до 70% автомобилей поступает на переработку без лобового, водительского или пассажирского стекол. Если остекление все же сохранилось, определяют тип стекла – закаленное или ламинированное. С первым проблем не возникает, технологии переработки его таковы же, как переработка пивной тары.

    Другое дело – стекло ламинированное. Оно представляет собой слои, между которыми расположена прокладка из термопластического поливинилбутерата. Разбить его гораздо сложнее, поэтому даже в процессе разборки такое стекло вынимают целиком. Впоследствии утилизируют его в специальных химических установках так же, как и пластиковую тару.

    Где применяют автомобильное стекло?

    После того, как оно превратилось во вторичное сырье, его могут пустить на производство специальных дорожных покрытий и абразивов, различных теплоизоляционных материалов и фильтров. Также из ПВБ, синтезированного из автомобильного стекла, делают добавки к красящим составам, наделяющие их светооотражающей способностью.
    Назад к списку

    • Утилизация 212

    Подпишитесь на рассылку

    Будьте всегда в курсе наших специальных предложений!

    О компании
    История
    Наши клиенты
    Контакты
    Услуги
    Физ. лицам
    Юр. лицам
    Программа утилизации
    Референс лист
    Документы
    Лицензии
    Вопрос-ответ
    Статьи
    Города
    Контакты
    +7 (963) 929-93-63
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    9299363@mail.ru
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    2005 - 2025 ГК Автоутиль
    © Все права защищены.
    Политика конфиденциальности
    Карта сайта