Необходимость вторичной переработки металла возросла
На этом настаивают ученые, которые бьют тревогу: потенциальных запасов руды человечеству хватит по разным оценкам на 40-60 лет. Потом металл в недрах Земли просто иссякнет. И если нам нужно будет его откуда-то добывать, то добывать из находящегося на поверхности.
За последние 10 лет производство стали выросло в разных странах на 12-15%, алюминия и свинца на 25-35%. Эти темпы порой пугают, но также говорят о необходимости вторичной переработки металла.
Взаимосвязь экологической и сырьевой проблем
Обе они касаются в той или иной степени каждого из 7 миллиардов населения Земли. Роковой стала 2я половина ХХ века, когда человечество умудрилось вычерпать из планеты больше ресурсов, чем за всю предыдущую историю своего существования. Мы пришли к тому, что цена на нефть падает из-за чрезмерных ее запасов, в развитых странах еду выбрасывают, тогда как на африканском континенте в год погибают от голода более 30 000 000 персон.
И наконец, конкретная проблема скопления автомобилей, которые пусть даже на 85% являются возобновляемым ресурсом и могут восполнить ограниченные запасы ресурсов: железа, алюминия, меди, свинца, нефти (речь о топливе и маслах), каучука и других веществ. Вместо того, чтобы сдать авто на утилизацию, их бросают гнить и заражать воздух с почвой и водой продуктами возгонов, коррозии металла и испарения масел.
Важность переработки автомобилей в России
Обусловлена не только скоплением большого количества старых ТС, но и негативным состоянием экологии. По разным оценкам, на свалках России находится от 80 до 90 миллиардов тонн отходов, которые можно было бы переработать. Увы, для мотивации населения и частных предпринимателей отсутствует правовая база. Совсем недавно РФ наконец-то ратифицировала Директиву ЕС №62, диктующую условия переработки отходов упаковки. С другой стороны, переработка того же пластика и металла ведется у нас на морально устаревших мощностях, в процессе чего теряется больше ресурсов, чем можно было бы сохранить.
Наша с вами обязанность – поддержать производство ресурсов вторичного цикла и тем самым уменьшить негативное влияние человека на природу. Россия должна наконец встать на путь развитых стран, которые переходят на использование вторичных ресурсов и преуспевают в этом (взять хотя бы ничем не богатую Японию, строящую острова из мусора). Старые автомобили могут стать продуктом для получения сырья вместо руды и нерудных компонентов. И для производства металла из кузовов тратится в три раза меньше энергии, при этом уменьшается количество выбросов СО2. В целом это производство менее затратное и позволило бы покрыть нужды автопрома в металлическом сырье на 40%. Нашей стране как раз этого не хватает!Дополнительно
Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.