Утилизация автомобилей
Компания
  • О компании
  • История
  • Лицензии
  • Наши клиенты
Услуги
  • Утилизация автомобилей
    Утилизация автомобилей
    • Физическим лицам
    • Юридическим лицам
    • Программа утилизации
Юр.лицам
Физ.лицам
Контакты
    +7 (963) 929-93-63
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    Утилизация автомобилей
    Телефоны
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    Утилизация автомобилей
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • История
      • Лицензии
      • Наши клиенты
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Утилизация автомобилей
        • Назад
        • Утилизация автомобилей
        • Физическим лицам
        • Юридическим лицам
        • Программа утилизации
    • Юр.лицам
    • Физ.лицам
    • Контакты
    • +7 (963) 929-93-63 многоканальный
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    • Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    • 9299363@mail.ru
    • Пн-Вс (9.00 - 23.00)
      Эвакуация 24/7

    Главная
    Статьи
    Утилизация
    Необходимость вторичной переработки металла в 2016м возросла

    Необходимость вторичной переработки металла в 2016м возросла

    Необходимость вторичной переработки металла в 2016м возросла
    Утилизация
    2 ноября 2020
    На этом настаивают ученые, которые бьют тревогу: потенциальных запасов руды человечеству хватит по разным оценкам на 40-60 лет. Потом металл в недрах Земли просто иссякнет. И если нам нужно будет его откуда-то добывать, то добывать из находящегося на поверхности.

    Необходимость вторичной переработки металла возросла

    На этом настаивают ученые, которые бьют тревогу: потенциальных запасов руды человечеству хватит по разным оценкам на 40-60 лет. Потом металл в недрах Земли просто иссякнет. И если нам нужно будет его откуда-то добывать, то добывать из находящегося на поверхности.

    За последние 10 лет производство стали выросло в разных странах на 12-15%, алюминия и свинца на 25-35%. Эти темпы порой пугают, но также говорят о необходимости вторичной переработки металла.

    Взаимосвязь экологической и сырьевой проблем

    Обе они касаются в той или иной степени каждого из 7 миллиардов населения Земли. Роковой стала 2я половина ХХ века, когда человечество умудрилось вычерпать из планеты больше ресурсов, чем за всю предыдущую историю своего существования. Мы пришли к тому, что цена на нефть падает из-за чрезмерных ее запасов, в развитых странах еду выбрасывают, тогда как на африканском континенте в год погибают от голода более 30 000 000 персон.

    И наконец, конкретная проблема скопления автомобилей, которые пусть даже на 85% являются возобновляемым ресурсом и могут восполнить ограниченные запасы ресурсов: железа, алюминия, меди, свинца, нефти (речь о топливе и маслах), каучука и других веществ. Вместо того, чтобы сдать авто на утилизацию, их бросают гнить и заражать воздух с почвой и водой продуктами возгонов, коррозии металла и испарения масел.

    Важность переработки автомобилей в России

    Обусловлена не только скоплением большого количества старых ТС, но и негативным состоянием экологии. По разным оценкам, на свалках России находится от 80 до 90 миллиардов тонн отходов, которые можно было бы переработать. Увы, для мотивации населения и частных предпринимателей отсутствует правовая база. Совсем недавно РФ наконец-то ратифицировала Директиву ЕС №62, диктующую условия переработки отходов упаковки. С другой стороны, переработка того же пластика и металла ведется у нас на морально устаревших мощностях, в процессе чего теряется больше ресурсов, чем можно было бы сохранить.

    Наша с вами обязанность – поддержать производство ресурсов вторичного цикла и тем самым уменьшить негативное влияние человека на природу. Россия должна наконец встать на путь развитых стран, которые переходят на использование вторичных ресурсов и преуспевают в этом (взять хотя бы ничем не богатую Японию, строящую острова из мусора). Старые автомобили могут стать продуктом для получения сырья вместо руды и нерудных компонентов. И для производства металла из кузовов тратится в три раза меньше энергии, при этом уменьшается количество выбросов СО2. В целом это производство менее затратное и позволило бы покрыть нужды автопрома в металлическом сырье на 40%. Нашей стране как раз этого не хватает!
    Назад к списку

    • Утилизация 217

    Подпишитесь на рассылку

    Будьте всегда в курсе наших специальных предложений!

    О компании
    История
    Наши клиенты
    Контакты
    Услуги
    Физ. лицам
    Юр. лицам
    Программа утилизации
    Референс лист
    Документы
    Лицензии
    Вопрос-ответ
    Статьи
    Города
    Контакты
    +7 (963) 929-93-63
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    9299363@mail.ru
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    2005 - 2025 ГК Автоутиль
    © Все права защищены.
    Политика конфиденциальности
    Карта сайта