Утилизация автомобилей
Компания
  • О компании
  • История
  • Лицензии
  • Наши клиенты
Услуги
  • Утилизация автомобилей
    Утилизация автомобилей
    • Физическим лицам
    • Юридическим лицам
    • Программа утилизации
Юр.лицам
Физ.лицам
Контакты
    +7 (963) 929-93-63
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    Утилизация автомобилей
    Телефоны
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    Утилизация автомобилей
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • История
      • Лицензии
      • Наши клиенты
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Утилизация автомобилей
        • Назад
        • Утилизация автомобилей
        • Физическим лицам
        • Юридическим лицам
        • Программа утилизации
    • Юр.лицам
    • Физ.лицам
    • Контакты
    • +7 (963) 929-93-63 многоканальный
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    • Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    • 9299363@mail.ru
    • Пн-Вс (9.00 - 23.00)
      Эвакуация 24/7

    Главная
    Статьи
    Утилизация
    Land Rover утилизация Лэнд Ровер в России

    Land Rover утилизация Лэнд Ровер в России

    Land Rover утилизация Лэнд Ровер в России
    Утилизация
    25 февраля 2019
    Самый первый автомобиль данного концерна вышел с номерными знаками HUE 166. Что это было – имя или случайная последовательность цифр, не знаем.

    Land Rover утилизация Лэнд Ровер в России

    Самый первый автомобиль данного концерна вышел с номерными знаками HUE 166. Что это было – имя или случайная последовательность цифр, не знаем. Однако с тех пор много сувенирных моделей было продано именно с этими номерами. Будь у вас такие же, не забудьте после  утилизацией Лэнд Ровер в России сдать их в МРЭО, вместе с предоставленными документами и вашим паспортом.

    Краткая история марки

    После войны британский автопром надо было поднимать любыми способами. Имелся достаточный инженерный потенциал, однако не хватало запасов металла – стали в частности. Братья Спенсер и Морис Уилкс нашли выход из положения, начав производить внедорожники на тяжелой раме с использованием алюминиевой обшивки кузова. Прототипом послужил американский джип. Несмотря на то, что разработки велись на военном заводе, братья получили дозволение у правительства выпускать автомобили для простых смертных. Кстати, считалось, что как только правительство снимет квоту на сталь, проект Land Rover утилизируют и выпустят новый внедорожник. Так и не получилось, и даже наоборот – родственные седаны «Ягуар» перешли полностью со временем на алюминиевую базу.

    Первый алюминий для сборки брали от остатков на складах производства истребителей и бомбардировщиков.

    К осени 1947 года автомобили уже обзавелись собственным логотипом. Традиционно кузова Land Rover окрашивались в болотный цвет – бюджетная краска, доставшаяся по наследству от окраски фюзеляжа во время войны. Руль в этих внедорожниках располагался по центру, однако это не было довольно безопасно. Неожиданно весь мир был поражен решением братьев Уилкс – автомобиль завоевал доверие на выставке в Амстердаме. Поэтому первую партию в 25 моделей решили расширить, и впоследствии совершенствовали согласно пожеланий клиентов. Так появился полный привод, затем кузова различной длины и колесная база различной ширины. И уже через 10 с небольшим с завода вышел 250 000й автомобиль данной марки. Стало понятно, что это – раз и навсегда.

    Однако ничто не вечно под луной, даже алюминиевые практически не убиваемые внедорожники. Утилизация Лэнд Ровер в России встает достаточно острым вопросом, который решаем мы. Если нужно сдать древнюю машину в утиль, вы видите наш номер вверху страницы.
    Назад к списку

    • Утилизация 217

    Подпишитесь на рассылку

    Будьте всегда в курсе наших специальных предложений!

    О компании
    История
    Наши клиенты
    Контакты
    Услуги
    Физ. лицам
    Юр. лицам
    Программа утилизации
    Референс лист
    Документы
    Лицензии
    Вопрос-ответ
    Статьи
    Города
    Контакты
    +7 (963) 929-93-63
    +7 (963) 929-93-63 многоканальный
    E-mail
    9299363@mail.ru
    Адрес
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    Режим работы
    Пн-Вс (9.00 - 23.00)
    Эвакуация 24/7
    9299363@mail.ru
    Москва, Шарикоподшипниковская, 2А
    2005 - 2025 ГК Автоутиль
    © Все права защищены.
    Политика конфиденциальности
    Карта сайта