Почему-то прошли те времена, когда автомобиль покупался один раз и на несколько десятков лет. Возможно, потому, что рынок машин стал значительно шире, к тому же, в отличие от времен СССР появился вторичный рынок. Производители ведут ценовые войны, каждый предлагает заманчивые скидки, акции – например, купите автомобиль и получите зимнюю резину в подарок. Стало удобнее продавать машину сразу по истечении гарантийного срока и брать новую. Или же сдать авто в утилизацию, если оно слишком старое. Но почему мы так часто меняем машины, их стали делать хуже? Отчасти это так, и сейчас мы поясним.
Постоянная «жажда»
Поскольку автомобиль – это механизм, и многие узлы в нем подвергаются трению, он нуждается в своевременной смазке. Что значит: топливо – не единственная жидкость, которую следует заливать. И пока авто на гарантии, сервисный центр напоминает вам о плановом ТО и замене жидкости вежливыми звонками. Как только же гарантия истекает, владелец начинает немного меньше уделять внимания. А ведь при небольшом уровне масла может прийти в негодность трансмиссия, гидроусилитель, охлаждающая система или мотор!
Экономия на деталях
В ней были уличены многие производители с мировым именем. Умышленно компании поставляют на свои заводы и используют комплектующие, которые быстро выходят из строя. Конечно, речь не идет о серьезных вещах, таких как поршни двигателя или тормозные диски! Но, к примеру, фильтры, свечи зажигания, различные прокладки внезапно выходят из строя после 3 лет эксплуатации.
Утаивание информации
Читаете ли вы внимательно сервисную книжку вашего автомобиля? Возможно, не настолько, если не можете найти информацию, скажем, о сроках замены расходных материалов. Или производитель попросту ее не указал? Такое тоже практикуется. Тем самым, не зная реальных сроков службы, вы неизбежно сталкиваетесь с необходимостью трат и ремонта.