Почему-то прошли те времена, когда автомобиль покупался один раз и на несколько десятков лет. Возможно, потому, что рынок машин стал значительно шире, к тому же, в отличие от времен СССР появился вторичный рынок. Производители ведут ценовые войны, каждый предлагает заманчивые скидки, акции – например, купите автомобиль и получите зимнюю резину в подарок. Стало удобнее продавать машину сразу по истечении гарантийного срока и брать новую. Или же сдать авто в утилизацию, если оно слишком старое. Но почему мы так часто меняем машины, их стали делать хуже? Отчасти это так, и сейчас мы поясним.
Постоянная «жажда»
Поскольку автомобиль – это механизм, и многие узлы в нем подвергаются трению, он нуждается в своевременной смазке. Что значит: топливо – не единственная жидкость, которую следует заливать. И пока авто на гарантии, сервисный центр напоминает вам о плановом ТО и замене жидкости вежливыми звонками. Как только же гарантия истекает, владелец начинает немного меньше уделять внимания. А ведь при небольшом уровне масла может прийти в негодность трансмиссия, гидроусилитель, охлаждающая система или мотор!
Экономия на деталях
В ней были уличены многие производители с мировым именем. Умышленно компании поставляют на свои заводы и используют комплектующие, которые быстро выходят из строя. Конечно, речь не идет о серьезных вещах, таких как поршни двигателя или тормозные диски! Но, к примеру, фильтры, свечи зажигания, различные прокладки внезапно выходят из строя после 3 лет эксплуатации.
Утаивание информации
Читаете ли вы внимательно сервисную книжку вашего автомобиля? Возможно, не настолько, если не можете найти информацию, скажем, о сроках замены расходных материалов. Или производитель попросту ее не указал? Такое тоже практикуется. Тем самым, не зная реальных сроков службы, вы неизбежно сталкиваетесь с необходимостью трат и ремонта.
Звукоизоляция
Что в ней плохого, спросите вы? Ничего: это правильно, что автомобили современности имеют повышенную изоляцию звука, ведь никому не хочется ездить в ревущем тазу с железяками. Но с другой стороны, тщательно изолируя все агрегаты, производитель скрывает и те небольшие шумы либо скрипы, которые намекают на необходимость диагностики деталей. Радио, кстати, тоже призвано отвлекать от звуков машины. Впрочем, это лишь домыслы, но почему бы не проехать разок несколько десятков километров в полной тишине и не прислушаться к поведению вашего авто?Дополнительно
Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.