Как используют металл от переработанных автомобилей?
Этот элемент активно использовался первобытными людьми более 5000 лет назад, и за такой промежуток времени человечество сильно истощило недра планеты. Добыча железной руды в мире превышает 700 миллионов тонн ежегодно. Для ее переработки нужен также уголь, которого добывают порядка 1500 миллионов тонн, и другие ресурсы, в том числе, электроэнергия, вода. Плохое последствие этого «прогрессивного» производства – то, что на поверхности Земли металл находится уже в излишке, а под поверхностью его почти не хватает. Российские запасы железной руды в 2010 году оценивались в 56 млрд тонн, говоря о категории АВС1. Это значит, еще лет на 50 нашим потомкам хватит ее при сохранении темпов добычи.
Перейдем к альтернативному источнику металла – утилизация старого металлолома. Помимо сохранения запасов в недрах, это позволяет снизить цену на металлические изделия, снабдить многие сферы промышленности сырьем и сэкономить ту же воду, электричество, уголь. А значит, в целом создать масштабный эффект экономии. Второе же полезное свойство – утилизация позволит смести с улиц Москвы и всей страны ржавеющие без дела автомобили, наносящие вред экологии. И речь не только о легковых, но и о грузовиках, автобусах, тракторах, даже мотоциклах и катерах, которых хоть и меньше, но тоже достаточно среди бесхозных.
Применение вторичного металла
Будем говорить открыто: не весь металл, который отправляют в утилизацию, может быть переработан. Испорченные коррозией части уже уменьшают полезное количество, а металла в составе автомобиля в среднем не более 74-75%, что составляет до 800 тонн для легкового автомобиля седан-класса. Вес металла также отягощают краска, грунтовка и интерметаллические вхождения. После очистки и сортировки по группам металлов получают максимально пригодное для производство сырье, которое переплавляют в печах.
Из готового материала, направляемого на фабрики по цене, гораздо более низкой, чем первичная сталь, алюминий и т.д., производят новую бытовую технику, рабочий инструмент, крепеж, декоративные изделия. И, разумеется, детали для автомобилей тоже. В итоге удается сэкономить почти в 5 раз добычу железной руды, расходы электричества – сократить на 90% в среднем, технической воды – на 75-80%, в зависимости от технологии переработки. И старый металлолом больше не засоряет улицы и дворы Москвы, в этом первичная польза утилизации.Дополнительно
Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.