Статьи

Утилизация японских автомобилей, машин Хонда, Мазда и других марок

Не только Япония и Россия повязаны правилами утилизации старых автомобилей. Если взглянуть на практику Евросоюза, то ежегодно владельцы отказываются от порядка 11 000 000 транспортных средств, которым исполнилось 10 и более лет. Из них восемь миллионов прямо направляются в утилизацию. Неизвестно, куда еще три – скорее всего, на черный рынок. Все же доля утилизации японских иномарок и европейских авто гораздо выше, чем российских. И как решить эту проблему иначе, если не начать следовать именно таким тенденциям Запада, пока что плохо себя не проявившим?

Опыт страны Восходящего солнца

В самой Японии, если бы не утилизировали старые машины, не нашлось бы места для новых. Забывать не будем, что это остров, более чем в пятьдесят раз меньший нашей страны. Здесь с давних пор действует закон о том, что с каждого утилизируемого авто должно оставаться минимум 200 кг полезного остатка. Этот и другие акты принуждают японцев сдавать ежегодно более 5 000 000 единиц техники на переработку.

Знаете ли вы? Ч то в мире всего имеется от шестисот до шестисот пятидесяти миллионов (!) транспортных средств. Из которых 6-7% каждый год выходят из употребления и нуждаются в переработке. Средний срок службы их составляет от 15 до 20 лет.

Утилизация японских машин в РФ

Программа таковой утилизации была принята Минпромторгом еще в 2010 году. Хотя первые предприятия по переработке кузовов автомобилей, начали открываться уже в начале нулевых. Сейчас проблема переработки автомобилей как таковая не существует.

Утилизация японских авто Honda, Mazda, Suzuki – это наш профиль, дело только в том, чтобы общественное сознание до нее доросло. Ведь переработка металла приносит около 85% в среднем от остатка автомобиля обратно в производство. И позволяет удешевить расходы на создание новых авто минимум на десять-пятнадцать процентов. Но и выгоды есть от этого материальные, а именно: те же японские автомобили по утилизации можно приобрести со скидкой минимум 50 000 рублей.

В России это марки Ниссан, Тойота прежде всего, так как другие не поддерживают условий программы Минпромторга. А вот авто этих концернов уже собираются на территории нашей страны. Сдать же в утиль автомобиль в Москве вы можете у нас: подумайте о своей социальной роли также. Годовая экономия составляет 13,7 миллиардов рублей на расходы ТОЛЬКО воды при производстве автомобилей!


← Утилизация тракторов и другой сельскохозяйственной техники

Экологические проблемы и утилизация машин →



будем рады видеть новых партнеров