Утилизация Оки и проблемы, которые к ней приводят

Утилизация Оки и проблемы, которые к ней приводят, утилизация автомобилей и машин

Утилизация Оки и проблемы, которые к ней приводят

Утилизация Оки и проблемы, которые к ней приводят

Машину эту никогда не покупали для дальних марафонов или для того, чтобы возить на ней полный багажник покупок, стройматериалов. В нее, собственно, кроме водителя помещается еще один пассажир – и все. То есть, малолитражка для малой семьи или для садовода-огородника, работающего в одиночку. Утилизация Оки тоже не представляет большого шума: вывозить автомобиль легко, на переработку берут охотно. Перепродать на лом невыгодно, а в качестве еще действующего транспортного средства – тем более. Так что именно сдача в утиль может сыграть наибольшую роль. Хотя бы экологии поможете и себе справку получите. Напоминаем, что со справкой об утилизации ОКА, Лада, КамАЗ, любого автомобиля можно купить новый от российского производителя со скидкой от 50 000 до 350 000 рублей (программа).

Неполадки Оки

От этого авто нельзя ожидать долгого срока службы при постоянных нагрузках. И те, кто покупают Оку дешево, должны понимать это. Как правило, берут ее для того, чтобы не ездить на автобусе на работу или на дачу. В общем, чтобы иметь вроде бы и личное пространство и не раскошеливаться на настоящий автомобиль. Ездит «Ока» со скоростью 130 км/ч максимум. Что приятно, если зимой колесо погрязнет в снегу – можно толкнуть машинку самому или вдвоем с другом. Вообще поломки ВАЗ-1111 в большинстве случаев можно исправить прямо на дороге. Но вот список капитальных ремонтов, которые если случаются повторно или случаются в накладку один с другим, лучше сдать Оку на утилизацию:

  • Поломка стартера, катушки зажигания;
  • Потребность замены сцепления;
  • Постоянно требует замены глушитель;
  • Лобовое стекло – очень слабое место. Как и фары, впрочем;
  • Тормозные колодки, тросы, трубки тоже «летят» как стаи на юг по осени;
  • По «мелочам» - датчики уровня топлива, АКБ, покрышки.

Надо быть готовым к тому, что корпус ВАЗ-1111 или ВАЗ-1113 сделан из очень тонкого металла, и если его стукнуть в ДТП, машину проще сразу утилизировать. Также по истечении 15-20 лет эксплуатации начинает нещадно подгнивать. Да и сам автомобиль начинает кушать больше масла, топлива, сиденья проседают, а развал-схождение особой роли не играет. Старая Ока похожа на карточный домик, который рассыпается от времени. Покамест это четырехколесное транспортное средство совсем не превратилось в прах и можно извлечь из него хоть какую-то пользу, рекомендуем сдать его в утиль.

Конечно, если вы готовы опровергнуть все вышесказанное и продемонстрировать ВАЗ-1111 в отличном рабочем состоянии, мы бы пожали вам руку как хозяину-герою! Но факт остается фактом: 80-85% всех по сей день пребывающих на дорогах, обочинах и в гаражах автомобилей этой марки подлежат ликвидации. Хоть от Оки и малый вред окружающей среде, как и мало автохлама создается на дорогах, но все же.

Возврат к списку