Утилизация Хендай машин корейского производства

Утилизация Хендай машин корейского производства, утилизация автомобилей и машин

Утилизация Хендай машин корейского производства

Утилизация Хендай машин корейского производства

Хотя в заглавной строке вынесена тема «утилизация Хендай (Hyundai)», мы не хотели бы заострять внимание на ней – сообщаем, что на переработку принимаются автомобили всех марок. В этом преимущество сотрудничества с ООО «Компания», которое принесет вам официально оформленные документы и право купить новую машину со скидкой.

Ситуация с утилизацией Хендай от дилера

В Южной Корее, где находится управление Сам завод-производитель в России ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» распорядился лично открыть более полусотни пунктов приема на утилизацию по всей России, во всех автономных областях и краях, а также в Казахстане, Узбекистане, Беларуси и других стран-соседей. К сожалению, в Московской области официальных пунктов всего 2, один из них находится в Балашихе, другой еще дальше от столицы. И везти машину туда необходимо самостоятельно. А поскольку вы вероятнее всего снимете ее с учета раньше, сдав номерные знаки и получив выписку о выполненном акте, садиться за руль вы уже не имеете права, в противном случае будете оштрафованы.

Как поступить в таком случае с машиной, которой уготована ликвидация? Не раздумывая вызывать эвакуатор и увозить ее на переработку. Мы находимся немного ближе к столице, чем официальные центры утилизации Хендай, и вне зависимости от местонахождения автомобиля в Москве стоимость эвакуации у нас фиксирована. А услугу переработки авто мы предоставляем и вовсе бесплатно. При этом все действия строго законны и опираются на нормативный акт №870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», выпущенном еще в 2012 году. Согласно этому закону утилизировать можно любую машину, которая утратила способность выполнять предназначение в пассажирской или грузовой перевозке.

Справка о производителе

Компания Hyundai была основана в 1967 году господином по имени Чжон Чжу-Йон и помимо автомобилей всегда поддерживала выпуск бытовой техники. Первыми машинами, сходившими с конвейера Хендай, были автомобили Форд, пока правительство страны не одобрило производство собственных машин. Первой моделью стала Pony – малолитражка, которая к 1980му году выпускалась в количестве до 50 тысяч авто в год. Затем появились такие легенды, как Sonata и Coupe, выпускающиеся и по сей день. Кстати, такой концерн, как KIA, с 1998 года принадлежит Хендай, а завод, состоящий из 5 спаренных и находящийся в городе Ульсан, до последнего времени был крупнейшим автомобильным заводом в мире.

Возврат к списку