Утилизация иномарок и их жизненный цикл

Утилизация иномарок и их жизненный цикл, утилизация автомобилей и машин

Утилизация иномарок и их жизненный цикл

Утилизация иномарок и их жизненный цикл

На всем пути службы своему хозяину авто проходит сквозь множество испытаний – ремонты, замены деталей, восстановительные работы. И наконец подходит к тому рубежу, когда выбор – утилизация иномарки или ее нерентабельное хранение / продажа за копейки встает перед хозяином. Все чаще люди осознают не просто необходимость, но и личную выгоду рециклинга авто, сдавая их на переработку и получая возможность купить со скидкой новенькую машину.

Стадии «жизни» автомобиля

Подготовка к утилизации, как мы сказали, начинается с момента схода автомобиля с конвейера. Уже в момент производства концернами, такими как Toyota, например, учитываются все аспекты некогда грядущей вторичной переработки. И машина создается таким образом, чтобы до 95% материалов можно было использовать потом вторично. Кроме того, уделяется большое внимание удобному дизайну, способному к быстрой разборке на профессиональном оборудовании. Что касается отказа от неперерабатываемых в процессе утилизации иномарки материалов, можно рассмотреть на примере свинца. Концерны отказываются от него в производстве таких деталей, которые 10 лет назад нельзя было представить без элемента:

  • Антикоррозионные и электролитические покрытия;
  • Клеммы и радиаторы;
  • Защитные молдинги;
  • Электронные датчики;
  • Топливные шланги и т.д.

Многие концерны оборудуют свои заводы линиями переработки. Однако в России утилизация иномарок затруднена отсутствием производства большинства импортируемых автомобилей. Поэтому обращаются за помощью к профильным предприятиям вроде компании ГК Автоутиль. Здесь оказываются услуги по оценке состояния авто, эвакуации, разборке и переработке с выдачей справки об утилизации.

Данные статистики представляет концерн VW: на один среднестатистический седан массой 1,2 тонны приходится около 200 кг чугуна, 170 кг легкосплавного металла и цветмета, 90 кг каучука, 50 кг стекла, 25 кг краски. Все остальное – около 500 кг стали и отделочных материалов. Все эти вещества поддаются вторичной переработке. Самое большое затруднение вызывают пластики, которых в одном автомобиле может использоваться до нескольких десятков разновидностей. Поэтому каждая требует особого подхода к переработке.

Компании, безусловно, трудятся и борются за клиента. Но и от владельца многое зависит. Решение сдать иномарку в утилизацию никто не вытягивает клещами: оно должно прийти само и в подходящий момент.

Мы рады будем поддержать вас в его принятии и организовать его реализацию в любое удобное время.

Возврат к списку