Утилизация Чери в России

Утилизация Чери в России, утилизация автомобилей и машин

Утилизация Чери в России

Утилизация Чери в России

Один из самых продаваемых китайских автомобильных брендов в России – это Чери. Неудивительно, что они побили продажи в родном государстве уже в 2010м году. Но все же, обладая этим недорогим и стильным авто, надо помнить: утилизация Chery – процесс, которого однажды нельзя будет избежать. Благо, что автомобили этой марки стоят недорого, и при действительно сильном желании можно возобладать машиной без проблем.

Заводы Chery тогда и сейчас

Хотя история бренда началась только в 2010м, до этого заводы функционировали и за границей КНР. Например, Chery построила предприятия в дружественном Иране, Пакистане, ставя целью производить наиболее дешевые авто и делать их максимально доступными для покупателя. Так, утилизация Chery тоже стала достаточно наглядной и доступной. Надо было только наладить программу: поскольку сегодня машины данного концерна поставляются в более, чем 30 государств, то и предприятия по переработке и сервисному обслуживанию работают беспреребойно.

Так, в 2007м году концерн пожелал инвестировать примерно 200 миллионов долларов США завод в Калининградской области. Мощности его производства – около 150 000 авто ежегодно.

Chery – чуть ли не первый азиатский производитель машин, представивший свою продукцию на всех континентах. Заводы были созданы и в Египте (Африка), и в Калининграде (европа), и в Уругвае (Южная Америка). Совместными проектами стали Chery Valeo, а также создание авто на базе сотрудничества с Jaguar Land Rover – известными британскими марками, утилизация которых также происходит в Москве. Из моделей, которые сейчас наиболее часто подлежат утилизации – Чери А11, А15, которые производились на таганрогском заводе, Amulet, Fora, Tiggo. До сих пор еще выходят аналоги Daewoo Matiz – Chery B11, а также аналог Toyota RAV4 – Chery T11, и эти авто пользуются популярностью благодаря своей цене.

Если дело заходит о гибридах данной корпорации, то вспоминают седа А5, который был разработан в формате электрокара с расходом до 6,6л на 100 километров, производимый массово с 2009 года. Также компания представила авто S18, способное заряжаться полностью всего за 4 часа и развивать скорость 120 км/ч при пробеге 150 км от заряда электрического аккумулятора. Да и цена подобной модели была невысока для 2009 года – 14 600 долларов. Сегодня же ни утилизация Chery в России, и продажа электро-каров или обычных авто не должны стать проблемой.

Возврат к списку