Утилизация БелАЗ шин и авто в целом

Утилизация БелАЗ шин и авто в целом, утилизация автомобилей и машин

Утилизация БелАЗ шин и авто в целом

Утилизация БелАЗ шин и авто в целом

Благодаря внедрению программы «Карьерный транспорт» на предприятии БелАЗ стали проводиться совместные работы с российскими и иностранными инвесторами. Цель их – оптимизировать развитие горной добычи в рамках Содружества и партнерства с Европой и Азией. Кроме того, что полностью модернизируется служба технического сервиса – от ремонта до утилизации БелАЗ, перспективное развитие затрагивает модернизацию главных узлов каждого авто: от трансмиссии и рамы до кабины, электрики, а также улучшение параметров грузоподъемности и мощности карьерных самосвалов.

Несмотря на то, что БелАЗ-сервис работает более, чем на 20 карьерных точках, этого все равно недостаточно пока для обслуживания более, чем 18 000 единиц техники, разъезжающих по дорогам СНГ. Поэтому вопрос утилизации шин карьерных самосвалов стоит ребром и часто задается пользователями Яндекс и других поисковых систем. Ведь повторная переработка резины, а также металла от кузовов позволяет снизить себестоимость каждой последующей тонны выпускаемой техники. Наша компания имеет возможности, производственные мощности и трудовой потенциал для этого. Мы готовы помочь экологии и автопрому одновременно. А вы?

Утилизация шин карьерных самосвалов и БелАЗ в частности

Должно быть о том, какого масштаба проблема стоит, говорить не стоит – ведь если вес одной шины достигает 5050 кг, то как ее утилизировать самому и даже как вывезти на объект утилизации? Однозначно услугу должны предоставлять специалисты.

Для справки: только в РФ ежегодно на свалку выбрасывают около 950 000 тонн изношенной резины, по данным за прошлый год.

И по прогнозам экспертов, этот показатель будет расти, если не предпринимать меры. Самым эффективным способом борьбы с загрязнением воздуха, почвы и воды является утилизация шин БелАЗ и других карьерных самосвалов. В среднем цена утилизации сейчас от 3 рублей за килограмм. И осуществляют этот процесс на небольших заводах методом пиролиза. Сперва шины попадают на сортировку, затем из них на особом станке извлекают металлический корд – это тоже полезное сырье, которое могло бы пойти на вторичную переработку. И потом шины режутся на куски по 10 кг, чтобы поступить в измельчитель. После дробления и гранулирования крошка сортируется по фракциям и получается сырье, скажем, для производства резиновых наливных покрытий. Таким представляется еще один аспект утилизации БелАЗ – не только кузовов, но и покрышек.

Возврат к списку