Списание автотехники с баланса бюджетного предприятия

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)

Списание автотехники с баланса бюджетного предприятия

В случаях выработки транспортными средствами рабочего ресурса, участия в крупных авариях, стихийных бедствиях, а также при нецелесообразности их ремонта и восстановления, должно проводиться списание автотехники с баланса бюджетного предприятия по её реальному техническому состоянию, не учитывая сроков эксплуатации.

Автомобили, двигатели различных установок, аккумуляторы, шины и другие узлы и механизмы, отработавшие ресурс эксплуатации до списания, но по своим характеристикам годные для использования, подлежат эксплуатации до максимального износа.

Работоспособность и безопасность использования перед проведением списания автомобилей с баланса бюджетного предприятия определяется комиссией, назначаемой приказом руководителя учреждения.

Состав комиссии:

  • Главный бухгалтер автотранспортного предприятия.
  • Главный механик или заведующий гаражным хозяйством.
  • Лицо, отвечающее за хранение, поддержание исправного технического состояния и эксплуатацию транспортного средства.
  • Другие должностные лица.

Комиссией осуществляется визуальный и технический осмотр техники, подлежащей списанию, и определяется целесообразность возможности для восстановления и дальнейшей эксплуатации.

Выявляются лица, виновные в доведении автомобиля до списания и предлагаются меры ответственности.

В случае непригодности авто для использования, выявляются механизмы, агрегаты и запчасти автомобиля, которые можно эксплуатировать для их оприходования и реализации или применения на других аналогичных транспортных средствах.

Результаты оформляются актами, которые утверждаются руководителем учреждения.

После проведения процедуры списания, автомобильная техника должна быть снята в отделе МРЭО (ГИБДД).



← Как воспользоваться программой утилизации авто

Утилизация старой спецтехники →



будем рады видеть новых партнеров