Снятие с учёта авто, которое не на ходу

Снятие с учёта авто, которое не на ходу, утилизация автомобилей и машин

Снятие с учёта авто, которое не на ходу

Снятие с учёта авто, которое не на ходу

Собственники транспортных средств, находящихся в аварийном состоянии и не транспортабельными в любом случае столкнутся с проблемой снятия с учёта автомобиля, который не на ходу.

Данная процедура не очень сложна, но требует присутствия всех документов на транспорт, свои особенности, строгой последовательности действий, в особенности если снимаемый с регистрации автомобиль подлежит дальнейшей ликвидации, то есть – сдачи в утиль. При этом важно знать, что новые правила регистрации транспортных средств существенно упрощают данный процесс.

Документы, которые нужно подготовить:

  • Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  • Документ, удостоверяющий личность собственника снимаемого автомобиля. В случае, если вы действуете по доверенности владельца ТС, то её желательно нотариально оформить.
  • Паспорт на автомобильную технику и копию, снятую с обеих сторон.

В МРЭО (ГИБДД) с вас также потребуют:

  • Акт о проведении экспертизы и данные технического осмотра машины.
  • Заполненное по установленной форме заявление на снятие с регистрации.
  • Квитанцию об оплате государственной пошлины.

Новые правила

Выделим два основных нововведения при регистрации и снятии с учёта транспортных средств:

  • При реализации авто собственнику не нужно снимать его с учета. При оформлении купли-продажи, обязанность на переоформление автомобиля, в том числе и снятие его с учета, вменяется новому хозяину.
  • В случае, если машина была зарегистрирована в любом другом отделе ГИБДД, даже в другом регионе, то снять его на месте было невозможно. Теперь независимо от места регистрации, транспортное средство можно снять в любом отделе МРЭО субъекта РФ.


Возврат к списку