Снятие с баланса предприятия авто

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)

06.04.2016

Снятие с баланса предприятия авто

Практически все предприятия, имеющие на балансе транспортные средства, сталкиваются с проблемами их списания в случаях полного износа или аварийного состояния - с последующей продажей или утилизацией.

Снятие с баланса предприятия автомобиля проводят в следующих случаях:

  • Полной выработки эксплуатационного ресурса автотранспорта.
  • Преждевременного износа, вследствие индивидуальных условий использования.
  • Попадания в ДТП, в результате которого машина стала аварийной и не подлежит восстановлению.
  • Передачи транспортного средства в дочерние компании или его продажа.

Порядок списания автомобильной техники

  1. Создание рабочей комиссии на предприятии приказом руководителя, в состав которой необходимо включить главного бухгалтера учреждения и ответственного за хранение и эксплуатацию авто.
  2. Технический осмотр снимаемого с баланса имущества, определение причин непригодности к использованию и лиц, по вине которых транспортное средство подлежит преждевременному списанию.
  3. Выявление агрегатов и механизмов автомобиля, которые могут эксплуатироваться в дальнейшем для их последующего оприходования предприятием или продажи.
  4. Составление актов о списании в нескольких экземплярах, в которые заносятся данные о списываемом имуществе и представление их для утверждения руководителю организации.

Перед процедурой утилизации, автомобиль необходимо снять с регистрационного учёта в отделе МРЭО по месту регистрации транспорта.

Далее транспортное средство или его отдельные агрегаты и механизмы реализуется на рынке, передаётся подведомственным организациям или сдаётся в утиль на переработку при нецелесообразности его восстановления и безопасного использования.



← Основные условия утилизационной программы 2016Техническая экспертиза автомобиля перед списанием →

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


Отзывы наших клиентов




Оставить отзыв