Почему современные авто ремонтировать сложнее, чем утилизировать?

Почему современные авто ремонтировать сложнее, чем утилизировать?, утилизация автомобилей и машин

Почему современные авто ремонтировать сложнее, чем утилизировать?

Почему современные авто ремонтировать сложнее, чем утилизировать?

Угадайте, в чью сторону склонится бывалый автомобилист, если поставить перед ним Mercedes C-класса 1980 года выпуска и такой же 2010го? Старые автомобили вызывают восторг и уважение не одним своим внешним видом. Но также надежностью и ремонтопригодностью. Это не значит, что новинки автопрома ни на что не сгодятся, просто они слишком сложно устроены. Каждый новый представитель своего семейства фаршируется все большим количеством электронных устройств, систем, сложных деталей и узлов. Все они служат для того, чтобы обеспечивать комфорт водителю и пассажирам во время езды. Но в случае поломки стоит поискать специалиста, комплектующие и быть готовому к длительному и дорогостоящему ремонту.

Нас заставляют менять авто все чаще

Дело не только в таких программах, как государственная утилизация авто и прочих стимуляторах спроса. Сами производители автомобилей горят одним кредо: чем раньше вы пересядете за руль новой машины, тем лучше. Поэтому частота выпуска новинок возросла – теперь уже чуть ли не каждый год выходят обновления, с якобы в корне переменившимся дизайном. Некоторые бренды и вовсе обманывают заочно, предлагая down-sizing двигатели и другие приспособления, которые априори не служат долго.

Чем более совершенствуют и тюнингуют двигатель, тем больше растет нагрузка на его движущиеся части. Разумеется, это находит отклик в понижении надежности мотора. Те автомобили, которые могли пройти 1 000 000 километров и не умереть, остались в прошлом. Сегодня реальный ресурс двигателя средней иномарки составляет 150 000, потом лучше не рисковать и отправить автомобиль на списание.

Увы, но это так: молодые машины уже не так просто отремонтировать вручную в гараже. В них гораздо больше деталей, поэтому логично, что и ломаются они чаще. Вроде бы полезные для экологии, умные и облегчающие жизнь водителю авто обладают низкой ремонтопригодностью.

Многие водители ответят: окей, мне это неважно! Я и не учился на механика, вот у меня есть деньги, я несу их в СТО, и мне быстро решают мою проблему. Пусть так, но для сравнения, возьмем Audi A4, вполне базовую модель и допустим, что в оптике перегорела лампочка. Чтобы ее заменить, понадобится разобрать условно четверть машины и потратить на это 45 минут. Это если ее меняют на станции техобслуживания, оснащенной современной техникой для ремонта и диагностики. Теперь, что вы будете делать, оказавшись в глуши, далеко от СТО, без навыков и без инструмента?

Вывод: прогрессирующие технологии облегчают нам жизнь и усложняют с другой стороны. Увы, даже среди молодых автомобилей, которым лет по 7-10, есть много, которые достойны больше утилизации, чем денег и времени на ремонт, в них вкладываемых.

Возврат к списку