Методики утилизации и состояние программы

Методики утилизации и состояние программы, утилизация автомобилей и машин

Методики утилизации и состояние программы

Методики утилизации и состояние программы

Подводя итоги программы утилизации за прошлые года: правительство выделяло около 10 миллиардов рублей на ее реализацию ежегодно. И оказалось, что этого недостаточно – такое заявление вынес на очередном заседании Денис Мантуров, министр промышленности и торговли. По его словам, около 16 тысяч единиц транспорта были утилизированы лишь в одном полугодии прошлого года. И эта цифра кажется слишком малой высокопоставленным чинам. Все потому, утверждают они, что граждане остро переживают спад экономики.

В текущем году также было выделено десять миллиардов рублей, из которых часть уже ушла на погашение долга предыдущего периода. Насколько эффективной станет программа утилизации? Надо ждать результатов, надеяться на то, что граждане, несмотря на экономический спад, заинтересуются выгодными предложениями от национального производителя. А между тем, нам хотелось бы привести интересные факты, которые прольют свет на процесс утилизации и ее особенности.

Способы переработки автомобильного лома

В современных автомобилях до 95-98% запчастей подлежат повторной переработке. Именно этим занимаемся и мы, разбирая старые машины, сортируя их запчасти и подвергая их ресайклингу (англ. Recycling). Так как каждый год цены на комплектующие для автомобилей растут, вторичная переработка видится логичным способом добычи сырья с понижением закупочной стоимости машин. А заодно помогает улучшить ситуацию с загрязнением окружающей среды.

Существует один из наиболее эффективных способов разборки и переработки старых автомобилей, который называется «пакетирование». В его процессе с машины сливают технологические жидкости, удаляют АКБ, а затем очищают кузов от лишних составляющих и помещают под пресс.

Альтернативным вариантом является использование полностью автоматизированных комплексов. Позволить себе их могут лишь крупные перерабатывающие заводы, и в России их считанные единицы. На них, в основном, устанавливают комплексы ZB-Group производства Испании. В их состав входят разрывающие и шредерные установки, сепараторы, отделяющие цветные металлы от черных, ткани от остальных частей, системы обдувки и очистки. Что дает возможность получать чистое вторсырье и направлять его далее в промышленность.

Вы можете сдать машину в переработку по предлагаемой правительством программе, оплатив только услуги эвакуации машины и получив необходимый сертификат.

Возврат к списку