Как вычислить, «скинут» ли пробег у покупаемого б/у автомобиля

Как вычислить, «скинут» ли пробег у покупаемого б/у автомобиля, утилизация автомобилей и машин

Как вычислить, «скинут» ли пробег у покупаемого б/у автомобиля

Покупая б/у автомобиль у частного лица или в небольшой компании, не поленитесь проверить, соответствуют ли показатели действительности. Как бы вы ни доверяли продавцу, помните, что по статистике это – наиболее распространенный вид обмана покупателя. И делается это для того, чтобы повысить рыночную стоимость автомобиля, ведь мы знаем: чем больше машина прошла, тем больше риск износа деталей, а значит, тем больше будут расходы, связанные с ее эксплуатацией. Итак, как понять, «скручен» ли пробег в автомобиле.

Изучаем одометр

Все правильно, именно так называется тот прибор, который показывает пробег. Первое сравнение, которое вы должны сделать, будет основано на простой логике. Во-первых, где живет владелец и для чего использует автомобиль. Если он живет в городе и ездит только с работы домой, то все-равно в год проезжает не менее 15-20 тысяч километров. Автомобилю 7 лет, но одометр показывает всего 90-100 тысяч? Это не очень похоже на правду.

Совет: посмотрите на электронное табло одометра. Если на нем возле цифры стоит звездочка, это значит, что пробег был вручную изменен. Так многие производители автомобилей защищают машины от «скручивания» километража.

Если же автомобиль оснащен механическим одометром, то также следует разузнать о методах защиты от производителя. Например, в машинах General Motors между цифрами должно быть разделяющее пространство только черного цвета. Если цвет в промежутках отличается, это говорит о том, что их «прокручивали» назад вручную.

Читаем ПТС и сервисную книжку

Не будь бывший владелец дураком, при фальсификации пробега он также должен «исправить» записи в учетной книжке о прохождении ТО. В том случае, если заметны следы подделанных отметок, например, подчищенная паста задумайтесь, честны ли с вами.

Осматриваем крепления приборной панели

На них должны быть оригинальные заводские винты, а сами табло должны располагаться ровно. Рядом с винтами можно обнаружить под увеличительным стеклом микроскопические царапины от отвертки. Безусловно, то, что приборную панель разбирали, еще не говорит о том, что это делалось для «подкручивания» километров. Но лучше задать владельцу вопрос прямо: какие элементы под «приборкой» заменялись или ремонтировались.

В конце концов, подвергните остальные детали автомобиля осмотру. Если пробег показывает не более сотни тысяч километров, а педали сильно стерты, рулевое колесо также имеет потертости, это вызывает вопрос.

При появлении сомнений лучше заказать платный техосмотр на станции, которой вы доверяете!

Возврат к списку