Экзамен ГИБДД 2016. Практическая часть

Экзамен ГИБДД 2016. Практическая часть, утилизация автомобилей и машин

Экзамен ГИБДД 2016. Практическая часть

Допустим, вы еще не получили права, и утилизация автомобилей как тема вам неинтересна – тогда полезно почитать эту статью. То же самое может касаться членов вашей семьи: ниже изложены примеры практических упражнений, с которыми придется столкнуться на экзамене. Приведены они с учетом поправок, внесенных в регламент приема зачетов в РФ, и которые действуют с 2016 года. Напоминаем, что экзамен нужно сдавать в двух частях – теоретическая и практическая, вторая при этом подразумевает испытание в городских условиях и на площадке. Речь при этом пойдет только о получении прав на вождение транспортных средств категорий В, С, D и их подкатегорий.

Виды упражнений:

  1. Парковка автомобиля и выезд с нее.
  2. Прохождение габаритного коридора.
  3. Иногда габаритный коридор расширяется также до понятия «змейка» или полоса препятствий, по усмотрению инструктора.
  4. Набор скорости и маневрирование.
  5. Остановка для выхода, безопасной посадки пассажиров.
  6. Остановка и начало движения с ручника на подъеме.
  7. Разворот автомобиля в ограниченном пространстве и повороты на месте.
  8. Заезд в парковочный бокс задним ходом – при этом сохраняется требование, чтобы водитель мог выйти из автомобиля.

Иногда, если испытания проводятся на автодроме, оборудованном автоматизированными тренажерами и регулировщиками, водители также обязаны проходить другие испытания. Например, проезд перекрестка с соблюдением сигналов светофора. Если речь идет о вождении грузового транспортного средства с прицепом, также необходимо продемонстрировать умение сцеплять и расцеплять прицеп тягача.

Ошибки, при которых экзамен НЕ считается пройденным:

  • Выезд за пределы разметки, характеризующей рабочее пространство при выполнении того или иного упражнения. Например, если речь о прохождении полосы препятствий – наезд хотя бы одним колесом, если речь о парковке задним ходом в размеченное пространство – то же самое.
  • Остановка двигателя более 2 раз. Водитель имеет право один раз «бросить» сцепление, это не будет считаться грубой ошибкой, однако повтор влечет оценку «НЕ СДАНО».
  • Пересечение стоп-линии передним бампером при остановке на светофоре или перед соответствующим сигналом.
  • Также ошибкой считается, если водитель не достиг линии финиша выполнения задания.
  • При начале движения на подъеме с ручника откат более, чем на 30 см считается ошибкой.
Перед тем, как получить права, хорошо потренируйтесь на автодроме, не подвергайте опасности свою и чужие жизни!

Возврат к списку