Чиним авто без неприятностей

Чиним авто без неприятностей, утилизация автомобилей и машин

Чиним авто без неприятностей

Чиним авто без неприятностей

Гаражный ремонт уже давно перестал быть нудной всеобщей обязанностью, какой он выступал ещё четверть века назад. Однако занимающихся починкой своей машины намного больше, чем это могло бы показаться сегодня. Ведь порой поломка может быть совсем пустячной, почти ничего не значащей; количество же требуемых усилий и умений – и того меньше. Не носиться же из-за каждой ерунды в сервис, тратя время и деньги? Да и сервис, даже мобильный, может выручить не всегда. Стоит только начать производить простейшее обслуживание, и вы поймёте, что ничего катастрофически сложного в нём нет. Конечно же, кто-то просто не хочет доверять лишний раз авто посторонним, ведь более добросовестного исполнителя работ, нежели сам владелец, просто не найти.

Есть, однако, и не очень приятная сторона у самостоятельного ремонта. Это обеспечение безопасности. В официальных сервисах, автопредприятиях и транспортных отделах различных организаций существует мощная система стандартов безопасности, которую контролируют. Каждый ремонтник обучается мерам безопасного проведения работ. Их принципы стоит знать, и вам, поскольку главные угрозы однотипны. Посмотрим же на них!

Неверно думать, что для ремонта машины стоит одевать такую старую одежду, которую не жалко, и на том ограничиться. Одежда защищает не только от пятен, но и от куда больших опасностей. Рукава должны быть раскатаны и застёгнуты, на ногах ботинки либо сапоги (никаких босолапок даже летом!), головной убор тоже обязателен. Лезя под машину, одеваем защитные очки, чтобы пыль, грязь, песок или масло не попали в глаза. Всё, что вертится, трогать руками недопустимо. Охладительные и кондиционирующие системы ремонтировать можно только и исключительно в обесточенном состоянии. Если есть острые края или пластины, что в моторной части обычное дело, то обязательно используйте кожаные перчатки, в крайнем случае – текстильные (для тонких работ, например). Учтите, что даже если вы не будете ранены, то грязь при работе голыми отмывается катастрофически плохо.

Инструмент едва ли не самая главная принадлежность для ремонта машины. Применяйте только фабричный инструмент без маловразумительных доработок. Регулярно проверяйте весь инструмент на исправность (возьмите за правило делать это хотя бы раз в полгода или после длительного, два месяца и более, неиспользования). Примите и другое правило: не начинать работать любым инструментом, не осмотрев его тщательно и не проверив.

Площадка для работы должна быть свободной и просторной. Проход к входной двери – открыт и не загромождён. Любые работы, требующие действия мотора, проводить следует на открытом воздухе, и в самом крайнем случае – при открытых воротах. Позаботьтесь об освещении гаража, особенно при ремонте слабо видных мест. Любая краска и топливо, любой лак и все виды смазок и растворителей огнеопасны – помните об этом, чтобы не сделать чего не надо, и имейте исправный огнетушитель как в машине, так и в гараже. Проверка исправности тормозов допустима только на территории, где гарантированно не будет иного транспорта, пешеходов и зданий.

Ни в коем случае не приносите в гараж продукты и напитки любого рода, самый максимум – вода в пластиковой бутылке в машине. Питаться в среде, насыщенной агрессивными веществами, просто безрассудно. При воздействии любого реагента, немедленно обратитесь за помощью, даже если внешне всё хорошо.


Возврат к списку